Поможет понять CAC/LTV ratio, lifetime клиентов, какие факторы в большей мере влияют на поведение и откуда приходят самые ценные. Обогатить RFM сегментацию (M), оценить здоровье и ценность бизнеса.
Прогноз LTV для omni-ритейла и ecom
Разработка ML моделей класса Next best Offer (NBO) / Channel / Time, которые предсказывают отклик клиента. Определение конфигурации лучшего предложения на основе поведения и покупок клиентов.
Персонализация директ маркетинга
Определение пространства признаков кластеризации и
выявление скрытых сегментов клиентов и свойственных им закономерностей поведения. С возвращением метрик в CDP.
ML кластеризация базы клиентов
Технологические решения для omni-
Расчет вероятности определенного действия со стороны определенного клиента позволяет повысить ценность коммуникаций через триггеры. Увеличить ROI кампаний, снизить отток клиентов, перевести их в более ценный и стабильный сегмент.
Предсказание вероятности покупки/оттока/вовлечения
Разработка моделей по негативным флагам для эффективного мониторинга поведения клиентов во всех каналах и борьбы с мошенническими действиями на основании общедоступных и обогащенных данных.
Нахождение "фрода" и мошенничества среди клиентов/сотрудников
Обладая только 1st party данными компании крайне мало знают об интересах и жизни своих клиентов. Обогащение профилей через конфиденциальные murti-party вычисления позволяет расширить это знание.
Обогащение CRM данных через 3rd party данные
LTV lifetime value- прибыль от клиента в течение его жизненного цикла
Разработки ориентированы на глубокую аналитику клиентских и маркетинговых данных для прогнозирования поведения и роста ценности ваших клиентов
Модель рассчитает зависимость (без ID) или точный эффект (c ID) влияния онлайн рекламы на покупки в офлайн магазинах, долю ROPO-клиентов и их характеристики. Оценка ROPO эффекта даст представление о полном ROI онлайн инвестиций.
ROPO аналитика c/без ID клиента
Динамичекие MMO модели помогут определить наиболее эффективные онлайн и оффлайн каналы рекламы, спрогнозировать бюджет, оптимизировать ROI и расходы на рекламные кампании.
Маркетинг-микс моделирование и оптимизация (ММО)
Модель оценивает вклад каждого канала с учетом ценности всех промеченных событий в сессии и повышения вероятности покупки после их совершения.
ML атрибуция на поведенческих данных (предикт)
Решения по медиа оптимизации
(фарма, omni-, FMCG)
ROPO (Research Online — Purchase Offline) означает действия клиентов, которые находят и изучают товар в интернете, чтобы потом приобрести его в офлайн-магазине.
Позволяют динамические перераспределить бюджеты/ресурсы для максимизации конверсии, ROMI, продаж, доли рынка итд.
Вид детальной аналитики продаж в связке с каналами привлечения клиентов, которая поможет оценить ROI и ДРР. Также оцениваются все целевые микро- конверсии (звонки, цели в GA/YM, общение в чате) продажам из CRM будут отображаться в едином дашборде, что позволит судить об эффективности каждого канала.
Внедрение сквозной аналитики и аудит
Система BI отчетов позволит построить ключевые (RFM, лояльность, когорты) отчеты на CRM данных. Один из быстрых инструментов повышения прибыли. Проводим на любом объеме клиентских данных и группировки клиентов.
Глубокая клиентская аналитика CDP/CRM
Аналитика продаж по продуктам и товарным категориям позволяет принять решение в кратчайшие сроки с ограниченным набором данных. Решения, принятые в таких условиях, часто становятся наиболее важными для бизнеса. Именно они формируют его прибыль и рентабельность.
Товарные отчеты и аналитика
BI системы и аналитика
Система метрик для оценки уровня вовлеченности клиентов, качества программы лояльности CRM коммуникаций бренда. Анализ показывает способность программы лояльности стимулировать покупательскую активность и баланс системы удержания клиентов.
Эффективность программы лояльности
Индивидуальный дашборды под потребности в финансовой аналитике предприятия. Обогащение : не только анализировать статистику, но и грамотно структурировать отчеты – «упаковать выводы» для принятия решений, продавать и убеждать логикой и ясностью.
Управленческая отчетность или дашборд директора
Интеграция данных из ERP систем, потокового видео и его обработка для отслеживания качества обслуживания торгового персонала, девиантного поведения клиентов итд.
Мониторинг операционных стандартов
Проводим под ключ обучающие проекты об интеграции, обработке и визуализации данных для заказчиков и агентств на базе Power BI и SQL/Big Query. Научим комплексной
аналитике от UTM разметок рекламных кампаний, до анализа мобильного трафика, детекции фродовых каналов и ведения сложных ML проектов.
Корпоративные программы обучения
Ищете решение сложной
задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?
Задать вопрос
Telegram WhatsApp Phone