Клиентская аналитика на базе данных CDP Mindbox
Помогаем интегрировать данные ERP / CRM систем для формирования аналитических систем руководителя
Зачем делать маркетинговую аналитику
Делать надежные выводы и принимать оперативные решения
Быстро собирать данные из разрозненных систем
Строить прогнозы
и сокращать потери
Основные услуги
Анализ эффективности программ лояльности
Анализ базы покупателей
Анализ коммуникаций (email, sms, mobile push)
Анализ эффективности программ лояльности
Анализ эффективности программ лояльности
Поможет вам управлять маркетингом и рекламой:
1. Сформировать и оформить систему метрик
2. Оценить долгосрочную эффективность ПЛ (программы лояльности)
3. Проводить оперативный мониторинг изменений
Процесс непрерывного улучшения эффективности маркетинга на данных
Интегрируем данные CDP системы (Mindbox)
Подключаем другие источники данных (Рекламные кабинеты, GA, Я.Метрика, 1C, Мой склад итд)
Визуализируем дашборды с метриками, KPI и целями (Power BI)
Формулируем гипотезы, строим прогнозы
Корректировка и запуск новых механик в Mindbox
1
2
3
4
5
Сбор базы данных
Построение отчетности
интеграционная часть
Аналитическая часть
Пример типовой архитектуры данных на
проекте на базе CDP от Mindbox может выглядеть так
Предложим оптимальный для вас вариант с учетом сложившейся структуры
баз данных компании и используемых внешних источников.
Получить гайд по метрикам Программы лояльности
Нажимая на кнопку "Получить гайд" вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных сайта
Основные KPI в отчетах "Анализ эффективности программ лояльности"
Оценка вовлечения
Задача
Проанализировать динамику притока новых членов клуба лояльности и их постоянство

Решение
Оценка % пропорции базы лояльных с разбивкой по магазинам и оценка их покупательского потенциала

Метрики
— Доля вступивших от новых чеков
— Все чеки vs повторные чеки (ср. размер, глубина)
— Ср. чек лояльные / нелояльные
— Маржинальность
Оборот vs баланс баллов
Задача
Оценить, как баланс баллов и динамика скидки влияют на вовлеченность базы и оборот

Решение
Оценка динамики накопленных баллов vs прирост базы; влияние динамики % скидки на оборот

Метрики
— средняя скидка
— начислено/списано баллов -% оборота
— накопленный итог по кол-ву лояльных участников
Оборот vs баланс баллов
Задача
Оценить, как баланс баллов и динамика скидки влияют на вовлеченность базы и оборот

Решение
Оценка динамики накопленных баллов vs прирост базы; влияние динамики % скидки на оборот

Метрики
— средняя скидка
— начислено/списано баллов -% оборота
— накопленный итог по кол-ву лояльных участников
Эффективность всей ПЛ (и отдельно акций)
Задача
Оценка эффективности продаж членам клуба CC и динамику их развития

Решение
Оценка динамики показателей в чеках в расчете на 1 участника CC

Метрики
— средний чек
— средний доход с 1 шт товара в чеке
— среднее количество шт товара в чеке
— LTV
+сравнение с нелояльными
+с контрольной группой
Мнение компаний и профессионалов
Интегрируем данные CDP системы (Mindbox)
Подключаем другие источники данных (Рекламные кабинеты, GA, Я.Метрика, 1C, Мой склад итд)
Сбор базы данных
Интеграционная часть
от 20 часов
Продумываем матрицу KPI
и метрик
Проектируем структуру панелей
Построение отчетности
Аналитическая часть
от 100 часов
Визуализируем дашборды с метриками, KPI и целями (Power BI)
Прогноз LTV клиента
Сегментация покупателей
от 40 часов
Формулируем гипотезы, строим прогнозы
Аналитическое сопровождение
Аналитическая часть с ML
в месяц
за проект
за проект
Кейс внедрения отчетности для анализа программы лояльности United Colors of Benetton
На мастер классе Power BI Russia команда Coffee Analytics разобрала кейс внедрения системы отчетности по программе лояльности для компании United Colors of Benetton. Мы рассказали о деталях сбора данных, проектировании интерфейсов и создании отчетов, которые помогли заказчику повысить эффективность маркетинга и ценности инициатив.
Кейс внедрения отчетности для анализа программы лояльности United Colors of Benetton
На мастер классе Power BI Russia команда Coffee Analytics разобрала кейс внедрения системы отчетности по программе лояльности для компании United Colors of Benetton. Мы рассказали о деталях сбора данных, проектировании интерфейсов и создании отчетов, которые помогли заказчику повысить эффективность маркетинга и ценности инициатив.
Заявка на консультацию
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?
Задать вопрос
Telegram WhatsApp Phone
Оставить заявку на услугу «Сбор базы данных»
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных сайта
Связаться с нами
Проконсультируем за чашечкой кофе.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Оставить заявку на услугу «Построение отчетности»
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных сайта
Оставить заявку на услугу «Аналитическое сопровождение»
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных сайта