Возможности аналитики в росте эффективности продаж

ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНОЙ АНАЛИТИКИ
Анна Виноградова
Руководитель отдела аналитики
29.01.21
В чем особенность аналитики продаж? Аналитика продаж часто включает в себя принятие решений в кратчайшие сроки с ограниченным набором данных. Решения, принятые в таких условиях, часто становятся наиболее важными для бизнеса, если не определяющими. Именно они формируют прибыль.
Содержание
Что такое аналитика продаж?
Сбор данных
Пример настройки системы сбора данных
Типы данных
Источники данных для анализа
Как сделать дашборд для мониторинга эффективность менеджеров по продажам
Что такое аналитика продаж?
В чем особенность аналитики продаж? Аналитика продаж часто включает в себя принятие решений в кратчайшие сроки с ограниченным набором данных. Решения, принятые в таких условиях, часто становятся наиболее важными для бизнеса, если не определяющими. Именно они формируют прибыль.
Примеры работы по аналитике продаж:

  • Показатель оттока клиентов (Customer churn rate): предсказание отказов от услуг компании
  • Управление запасами: каких товаров и сколько закупать? Какие продвигать в первую очередь?
  • Классификация, сегментация клиентов и товаров. Выявление клиентов, высоко расположенных к покупке определенного продукта/услуги.
  • Расчет прибыли, приносимой клиентом за определенный период и её прогнозирование (LTV)
Это подразумевает необходимость построение и отладки системы аналитики так, чтобы, получив новую информацию (нового клиента) возможно было получить быструю оценку всех перспектив и рисков, с ней связанных.

Выводы обязательно должны строиться на всем накопленном ранее опыте и учитывать текущую ситуацию на рынке (действия конкурентов, изменения рынка).

Для этого существуют Дашборды, которые готовятся и регулярно оптимизируются аналитиками специально под нужды конкретного специалиста.
Сбор данных
Для того, чтобы дашборд аналитики продаж отвечал на все поставленные вопросы корректно, мы собираем воедино всю существующую информацию: данные CRM, , аналитики сайта и интернет-рекламы, .

Существуют два пути собрать информацию:
  1. подтянуть те данные, что есть в том виде, в каком они доступны сейчас
  2. создать стабильную постоянно действующую интеграцию на постоянной основе
Способ выбирается в зависимости от задачи. Прежде, чем вкладывать время и деньги в настройку постоянной системы, мы обычно рекомендуем заказать одноразовый отчет, чтобы посмотреть, что могут полезного дать данные, и что важно учесть при настройке системы.
Пример настройки системы сбора данных
Для того, чтобы дашборд аналитики продаж отвечал на все поставленные вопросы корректно, мы собираем воедино всю существующую информацию:
Типы данных
Если вы захотите подключить новые инструменты в систему, такие, как мониторинг торговой полки, учет посетителей в точках продаж , то так же имеет смысл заказать тестовый доступ на месяц и заказать аналитический отчет по результатам мониторинга.
Источники данных для анализа
Мы поможем вам собрать необходимые данные со всех уровней функционирования компании:
Заказать аналитику продаж
Пакеты решений
В зависимости от сложности и длительности работы специалистов пакеты условно разделяются по типам:

  • Операционный (блок работ от 100 т.р.)
  • Тактический (блок работ от 300 т.р.)
  • Стратегический (блок работ от 500 т.р.)
Каждый следующий пакет включает в себя предыдущий. Расчет ведется индивидуально, в зависимости от потребностей.

Потребности определяются нашими специалистами вместе с заказчиком, составляется бесплатный демо-отчет и предложение услуг, конечная цена согласовывается.
Anybody can be specific and obvious. That's always been the easy way. It's not that it's so difficult to be unspecific and less obvious; it's just that there's nothing, absolutely nothing, to be specific and obvious about.
Bob Dylan, song-songwriter
Ищете решение сложной задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?

Смотрите также

    Error get alias