Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Исследования

Тренды аналитики данных и настройки сбора полезной информации для повышения конкурентоспособности.

Скачать PDF

Данные видеонаблюдений в точках продаж

Подсчет покупателей пришедших в точку продаж намного важнее, чем подсчет посетителей на сайте:

  1. Посетители магазина намного чаще становятся покупателями.
  2. Посещение магазина уже является целевым оплаченным действием (затраты на рекламу, аренду, зарплату продавцов и т.д.)

Большинство сайтов, даже не коммерческих, оснащены средствами онлайн-аналитики и подсчета посетителей.

Крупные ритейлеры и торговые центры, как правило, уже имеют средства подсчета посетителей (“рамки”). Те, кто предпочитает более точный подсчет и статистику по торговому залу приобретают аналитические модули к камерам.

Обрабатывая видео, снимаемое камерами, установленными в торговых точках можно получить следующие данные:

  • количество посетителей магазина
  • уникальные, вернувшиеся и прошедшие мимо посетители
  • время, проведенное в магазине, в конкретном отделе, у кассы
  • перемещение посетителей по залу. существующие маршруты
  • идентификация продавцов и отслеживание их перемещений отдельно
  • идентификация лучших клиентов
  • оценка эмоционального состояния

Наши услуги

Обратите внимание, что затраты на любое из этих средств подсчета намного ниже, чем на любую рекламную кампанию и доступно в том числе малому бизнесу.

Аналитика продаж и рекламы резко повышает свою эффективность при наличии этих средств подсчета, поэтому так важно правильно с ними работать. Мы предлагаем следующие услуги для анализа ваших данных:

Установка камер и подключение аналитического модуля

Выявление эффективности использования торговых площадей

Расчет эффекта онлайн рекламы на офлайн продажи

Расчет основных путей посетителей

Оценка эффективности работы продавцов

Выявление обмана и воровства