Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Исследования

Дашборд эффективности менеджеров по продажам и эффективности рекламных источников для сети автосалонов

Скачать PDF

Управленческие отчеты (dashboards reporting)

Существующие системы аналитики сайтов собирают огромное количество данных и предоставляют массу готовых отчетов.

Однако, зачастую эта информация используется только узкими специалистами, выполняющими задачи, связанными с сайтом.

Одна и та же система не может удовлетворять одновременно всем потребностям, и поэтому для одних специалистов информация, представляемая в готовых отчетах может быть избыточна, а для других недостаточна.

При всех уровнях вложенности и гибкости современных систем: CRM, ERP, мобильной аналитики, аналитики сайта, часто бывает нужен совершенно иной тип информации и её детализации.

Средства визуализации:

Power BI

Google Data Studio

Tableau

Qlik

Примеры работ

В презентации – пример работ аналитики для создания дашборда по KPI маркетинговой компании. Для компании-производителя при расчете KPI по охвату важно было учитывать географию. Дашборд представляет собой карту захваченных и незахваченных территорий на основе интернет статистики по аффинити.

Цифры в отчетах «начинают говорить и показывать», когда их легко считывать по смысловым блокам, когда отчет прост для восприятия и логично выстроен. Качественно проработанный дашборд поможет менеджерам увидеть начать разговаривать данными: не только анализировать статистику, но и грамотно структурировать отчеты – «упаковать выводы» для принятия решений, продавать и убеждать логикой и ясностью.

В качестве примера можно ознакомиться с Дашбордом по маркетинговой аналитике построенном на отрытом датасете Google Merchant Center в Power BI.

Также, на примере кейса из автомобильной тематики рассмотрим, как сделать дашборд, который показывает эффективность менеджеров по продажам. Дашборд так же учитывает конвертацию рекламы из разных источников в звонки.

Как строится наша работа:

Шаг 1. Брифинг команды, формирование предварительного ТЗ и подписание NDA. Срок 1 день.

Шаг 2. Получаем доступ к данным (облачное решение, БД на сервере компании или табличный вид). Срок 1 день.

Шаг 3. Анализируем данные, формируем предварительным прототип проекта и обсуждаем с заказчиком промежуточный результат. Срок 2 дня.

Шаг 4. Делаем структуру отчетов, предлагаем варианты KPI для вовлеченных лиц. Проводим сверку с исходным ТЗ и финализуем его с командой клиента. Срок 3 дня.

Шаг 5. Делаем рабочий прототип. Автоматизируем сбор данных, настраиваем все фильтры. Добавляем детали. Срок 4 дня.

Шаг 6. Делаем финальную версию. Дорабатываем дизайн и функционал дашборда. Согласовываем с клиентом итоговую версию. Срок 2 дня.

Шаг 7. Финализируем документы и уточняем формат технической поддержки решения.

Остались вопросы? Вышлем примеры работ по запросу. Проведем бесплатную консультацию по вашей задаче.

clients@coffee-analytics.ru

Связаться с нами

Запросить
консультацию
по e-mail

Связаться по телефону

+7 (495) 134-43-66