Настроенная под вас CRM на регулярной основе предоставляет нужные отчеты, например:
- все этапы сделки
- колонка воронки продаж
- контакты
опционально собираются:
- текст и факт коммуникаций с клиентом (почта, мессенджеры)
Этого не всегда бывает достаточно для решения поставленных задач и из отчетов по умолчанию можно узнать не всё. Заказав услугу аналитики CRM данных можно обогатить имеющиеся и дополнительно получить такие отчеты:
- эффективность и прогнозы работы по менеджеру, по клиенту, по товару
- причины оттока клиента
- прогноз перспективности намечающейся сделки
- источники обращений и прочие атрибуты наиболее интересных клиентов
- основные параметры, необходимые для общения с ними и многое другое
Позвольте по-максимуму использовать все возможности CRM системы, настраивать процессы, выгружать данные и решать задачи вашего бизнеса.