Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Исследования

Тренды аналитики данных и настройки сбора полезной информации для повышения конкурентоспособности.

Скачать PDF

CRM

CRM это полезный и нужный инструмент для отдела продаж. Но с ним необходимо уметь работать. На старте, при интеграции CRM системы, предусмотреть всё бывает невозможно.

Иногда и не нужно. В бизнесе не все циклично и предсказуемо, однако эффект всех возникающих ситуаций считать необходимо. Предлагаем вам заказать услуги профессионального аналитика для анализа как уже имеющихся в CRM данных, так и объединения их с другими данными без трудоемкого процесса интеграции.

Хорошей идей на старте, так же, является расчет предполагаемой эффективности CRM, соотношение стоимости, сроков и окупаемости. Предлагаем вам услуги аналитика для составления дерева решений по выбору CRM и составления прогнозов её эффективности для бизнеса.

Неправильно выбранная CRM лишь усложнит работу менеджеров и не приведет к решению ваших проблем и задач.

Рассмотрим некоторые из CRM – систем.

+ сегментация, история взаимодействий с клиентом, история работы с клиентом (возможные сделки, заказы, отгрузки, проекты), простая интеграция с учетными системами
– сложный и дорогостоящий процесс настройки функционала под свои потребности

+ помогает усилить первичные и повторные продажи, контролирует все каналы коммуникаций с клиентами, контакты клиента и вся переписка сохраняются, роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи, обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени
– нельзя доработать под свои потребности

+ сохраняется вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом, позволяет наладить схему взаимодействия с клиентами, облегчает планирование работы сотрудников
– доработать под себя можно, но за отдельную стоимость

+ отслеживание каждого этапа воронки продаж, автоматическое создание документов, создание CRM со своими бизнес-процессами
– недостаточно встроенных отчетов, нет возможности редактировать документы, комментарии

Настроенная под вас CRM на регулярной основе предоставляет нужные отчеты, например:

все этапы сделки

колонка воронки продаж

контакты

опционально собираются:

текст и факт коммуникаций с клиентом (почта, мессенджеры)

Этого не всегда бывает достаточно для решения поставленных задач и из отчетов по умолчанию можно узнать не всё. Заказав услугу аналитики CRM данных можно обогатить имеющиеся и дополнительно получить такие отчеты:

эффективность и прогнозы работы по менеджеру, по клиенту, по товару

причины оттока клиента

прогноз перспективности намечающейся сделки

источники обращений и прочие атрибуты наиболее интересных клиентов

основные параметры, необходимые для общения с ними и многое другое

Позвольте по-максимуму использовать все возможности CRM системы, настраивать процессы, выгружать данные и решать задачи Вашего бизнеса.

Для чего используют инструменты CRM-маркетинга

Аналитика и сегментация клиентских данных 66%
Хранение и управление БД клиента 62%
E-mail и SMS-рассылки 59%
Персональные промопредложения 48%
Программы лояльности 47%
Краткосрочные промоакции 38%
Омникальные коммуникации 33%
Мотивационные программы для сотрудников 20%
Другое 6%

С какими источниками данных интегрирована внутренняя CRM-платформа

Сайт 70%
Платформа для отправки e-mail 68%
Call-центр 49%
Мобильное приложение 38%
Интернет-магазин 34%
Кассовое ПО 28%
ERP 28%
DMP 15%

Какие CRM-услуги чаще других отдают на аутсорсинг

Сопровождение и поддержка CRM-платформы 46%
Интеграция CRM-платформы 45%
E-mail-маркетинг, проведение промоактивности, программа лояльности 31%
Не готовы что то отдавать 27%
Разработка CRM-стратегии 22%
Источник: CRM-маркетинг в России
Спецпроект Cossa и INBRIEF © 2018