Аналитика CRM (AmoCRM, Bitrix24…)
ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНОЙ АНАЛИТИКИ
Анна Виноградова
Руководитель отдела аналитики
29.01.21
CRM это полезный и нужный инструмент для отдела продаж. Но с ним необходимо уметь работать. На старте, при интеграции CRM системы, предусмотреть всё бывает невозможно.
Содержание
Когда нужна аналитика CRM
Для чего используют инструменты
CRM-маркетинга
С какими источниками данных интегрирована внутренняя CRM-платформа
Какие CRM-услуги чаще других отдают
на аутсорсинг
CRM это полезный и нужный инструмент для отдела продаж. Но с ним необходимо уметь работать. На старте, при интеграции CRM системы, предусмотреть всё бывает невозможно.
Когда нужна аналитика CRM
Хорошей идей на старте, так же, является расчет предполагаемой эффективности CRM, соотношение стоимости, сроков и окупаемости. Предлагаем вам услуги аналитика для составления дерева решений по выбору CRM и составления прогнозов её эффективности для бизнеса.

Неправильно выбранная CRM лишь усложнит работу менеджеров и не приведет к решению ваших проблем и задач.
Иногда и не нужно. В бизнесе не все циклично и предсказуемо, однако эффект всех возникающих ситуаций считать необходимо. Предлагаем вам заказать услуги профессионального аналитика для анализа как уже имеющихся в CRM данных, так и объединения их с другими данными без трудоемкого процесса интеграции.
Рассмотрим некоторые из CRM – систем:
AmoCRM
+ сохраняется вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом, позволяет наладить схему взаимодействия с клиентами, облегчает планирование работы сотрудников
– доработать под себя можно, но за отдельную стоимость
Битрикс 24
+ помогает усилить первичные и повторные продажи, контролирует все каналы коммуникаций с клиентами, контакты клиента и вся переписка сохраняются, роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи, обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени
– нельзя доработать под свои потребности
Мегаплан
+ отслеживание каждого этапа воронки продаж, автоматическое создание документов, создание CRM со своими бизнес-процессами
– недостаточно встроенных отчетов, нет возможности редактировать документы, комментарии
Microsoft Dynamics 365
+ сегментация, история взаимодействий с клиентом, история работы с клиентом (возможные сделки, заказы, отгрузки, проекты), простая интеграция с учетными системами
– сложный и дорогостоящий процесс настройки функционала под свои потребности
Настроенная под вас CRM на регулярной основе предоставляет нужные отчеты, например:
  • все этапы сделки
  • колонка воронки продаж
  • контакты

опционально собираются:
  • текст и факт коммуникаций с клиентом (почта, мессенджеры)

Этого не всегда бывает достаточно для решения поставленных задач и из отчетов по умолчанию можно узнать не всё. Заказав услугу аналитики CRM данных можно обогатить имеющиеся и дополнительно получить такие отчеты:
  • эффективность и прогнозы работы по менеджеру, по клиенту, по товару
  • причины оттока клиента
  • прогноз перспективности намечающейся сделки
  • источники обращений и прочие атрибуты наиболее интересных клиентов
  • основные параметры, необходимые для общения с ними и многое другое

Позвольте по-максимуму использовать все возможности CRM системы, настраивать процессы, выгружать данные и решать задачи вашего бизнеса.
Тренды аналитики данных и настройки
сбора информации
Скачать
Для чего используют инструменты
CRM-маркетинга
Позвольте по-максимуму использовать все возможности CRM системы, настраивать процессы, выгружать данные и решать задачи вашего бизнеса.
66%
Аналитика и сегментация клиентских данных
62%
Хранение и управление БД клиента
59%
E-mail и SMS-рассылки
С какими источниками данных интегрирована внутренняя CRM-платформа
Позвольте по-максимуму использовать все возможности CRM системы, настраивать процессы, выгружать данные и решать задачи вашего бизнеса.
Какие CRM-услуги чаще других отдают
на аутсорсинг
Позвольте по-максимуму использовать все возможности CRM системы, настраивать процессы, выгружать данные и решать задачи вашего бизнеса.
Anybody can be specific and obvious. That's always been the easy way. It's not that it's so difficult to be unspecific and less obvious; it's just that there's nothing, absolutely nothing, to be specific and obvious about.
Bob Dylan, song-songwriter
Заказать аналитику
CRM для компании
Ищете решение сложной задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?

Смотрите также

Связаться с нами
Проконсультируем за чашечкой кофе.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Поможем решить вашу задачу на доступных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Made on
Tilda