Аналитика CRM (AmoCRM, Bitrix24…)
ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНОЙ АНАЛИТИКИ
Анна Виноградова
Руководитель отдела аналитики
29.01.21
CRM это полезный и нужный инструмент для отдела продаж. Но с ним необходимо уметь работать. На старте, при интеграции CRM системы, предусмотреть всё бывает невозможно.
Содержание
Когда нужна аналитика CRM
Для чего используют инструменты
CRM-маркетинга
С какими источниками данных интегрирована внутренняя CRM-платформа
Какие CRM-услуги чаще других отдают
на аутсорсинг
CRM это полезный и нужный инструмент для отдела продаж. Но с ним необходимо уметь работать. На старте, при интеграции CRM системы, предусмотреть всё бывает невозможно.
Когда нужна аналитика CRM
Хорошей идей на старте, так же, является расчет предполагаемой эффективности CRM, соотношение стоимости, сроков и окупаемости. Предлагаем вам услуги аналитика для составления дерева решений по выбору CRM и составления прогнозов её эффективности для бизнеса.

Неправильно выбранная CRM лишь усложнит работу менеджеров и не приведет к решению ваших проблем и задач.
Иногда и не нужно. В бизнесе не все циклично и предсказуемо, однако эффект всех возникающих ситуаций считать необходимо. Предлагаем вам заказать услуги профессионального аналитика для анализа как уже имеющихся в CRM данных, так и объединения их с другими данными без трудоемкого процесса интеграции.
Рассмотрим некоторые из CRM – систем:
Настроенная под вас CRM на регулярной основе предоставляет нужные отчеты, например:
  • все этапы сделки
  • колонка воронки продаж
  • контакты

опционально собираются:
  • текст и факт коммуникаций с клиентом (почта, мессенджеры)

Этого не всегда бывает достаточно для решения поставленных задач и из отчетов по умолчанию можно узнать не всё. Заказав услугу аналитики CRM данных можно обогатить имеющиеся и дополнительно получить такие отчеты:
  • эффективность и прогнозы работы по менеджеру, по клиенту, по товару
  • причины оттока клиента
  • прогноз перспективности намечающейся сделки
  • источники обращений и прочие атрибуты наиболее интересных клиентов
  • основные параметры, необходимые для общения с ними и многое другое

Позвольте по-максимуму использовать все возможности CRM системы, настраивать процессы, выгружать данные и решать задачи вашего бизнеса.
Тренды аналитики данных и настройки
сбора информации
Скачать
Для чего используют инструменты
CRM-маркетинга
Позвольте по-максимуму использовать все возможности CRM системы, настраивать процессы, выгружать данные и решать задачи вашего бизнеса.
66%
Аналитика и сегментация клиентских данных
62%
Хранение и управление БД клиента
59%
E-mail и SMS-рассылки
С какими источниками данных интегрирована внутренняя CRM-платформа
Позвольте по-максимуму использовать все возможности CRM системы, настраивать процессы, выгружать данные и решать задачи вашего бизнеса.
Какие CRM-услуги чаще других отдают
на аутсорсинг
Позвольте по-максимуму использовать все возможности CRM системы, настраивать процессы, выгружать данные и решать задачи вашего бизнеса.
Anybody can be specific and obvious. That's always been the easy way. It's not that it's so difficult to be unspecific and less obvious; it's just that there's nothing, absolutely nothing, to be specific and obvious about.
Bob Dylan, song-songwriter
Заказать аналитику
CRM для компании
Ищете решение сложной задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?

Смотрите также

    Error get alias