Мониторинг торговой полки
ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА
Анна Виноградова
Руководитель отдела аналитики
29.01.21
Полочное пространство становится местом сражения за целевую аудиторию. Влияние торговых представителей в крупных супермаркетах и магазинах самообслуживания становится минимальным. А влияние производителей усиливается.

Современные технологии мерчендайзинга позволяют использовать анализ больших данных для увеличения продаж.
Содержание
Схема работы
Возможности мониторинга
Схема работы
Выездной сотрудник приходит в магазин и делает фото выкладки товаров через приложение, которое установлено на мобильное устройство. Далее фотография отправляется на сервера для обработки. Программа анализирует фотографию на наличие SKU.

При аналитике этих данных можно рассчитать долю ассортимента и сравнение с конкурентами в одном или нескольких магазинах с учетом географии, категории продуктов и т.п.
Возможности мониторинга
Помимо аналитической обработки фото торговых полок мы предлагаем объединение этих данных с данными продаж, маркетинга и др.

Работа ведется со следующим набором:

  • наличие артикула
  • out-of-stock
  • соответствие выкладки планограмме
  • доля полки
  • конкурентное окружение
  • тип торгового оборудования
  • акционные ценники
Тренды аналитики данных и настройки
сбора информации
Скачать
Мы предлагаем следующие услуги анализа ваших данных:

  • Моделирование влияния планируемых рекламных кампаний на прибыль
  • Аудит выкладки продукта в разрезе торговых точек
  • Анализ конкурентов (полка, торговые точки)
  • Оптимизация процесса работы и поиск зон увеличения прибыли компании
  • Расчет ''золотой'' полки
  • Анализ эффективности ценовой политики в режиме реального времени
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Anybody can be specific and obvious. That's always been the easy way. It's not that it's so difficult to be unspecific and less obvious; it's just that there's nothing, absolutely nothing, to be specific and obvious about.
Bob Dylan, song-songwriter
Заказать мониторинг торговой точки
Ищете решение сложной задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?

Смотрите также

Связаться с нами
Проконсультируем за чашечкой кофе.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Поможем решить вашу задачу на доступных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Made on
Tilda