Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Исследования

Тренды аналитики данных и настройки сбора полезной информации для повышения конкурентоспособности.

Скачать PDF

Мониторинг торговой полки

Полочное пространство становится местом сражения за целевую аудиторию. Влияние торговых представителей в крупных супермаркетах и магазинах самообслуживания становится минимальным. А влияние производителей усиливается. Современные технологии мерчендайзинга позволяет использовать анализ больших данных для увеличения продаж.

Схема работы

Выездной сотрудник приходит в магазин и делает фото выкладки товаров через приложение, которое установлено на мобильное устройство. Далее фотография отправляется на сервера для обработки. Программа анализирует фотографию на наличие SKU. При аналитике этих данных можно рассчитать долю ассортимента и сравнение с конкурентами в одном или нескольких магазинах с учетом географии, категории продуктов и т.п.

Наши услуги

Помимо аналитической обработки фото торговых полок мы предлагаем объединение этих данных с данными продаж, маркетинга и др.

Работа ведется со следующим набором:

  • наличие артикула
  • out-of-stock
  • соответствие выкладки планограмме
  • доля полки
  • конкурентное окружение
  • тип торгового оборудования
  • акционные ценники

Мы предлагаем следующие услуги анализа ваших данных:

Моделирование влияния планируемых рекламных кампаний на прибыль

Аудит выкладки продукта в разрезе торговых точек

Анализ конкурентов (полка, торговые точки)

Оптимизация процесса работы и поиск зон увеличения прибыли компании

Расчет ''золотой'' полки

Анализ эффективности ценовой политики в режиме реального времени