Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Возможности ваших данных

В презентации – пример работ аналитики для контентной стратегии крупного производителя сотовых телефонов. Рассмотрим способы сегментации пользователей на сайте для улучшения конверсии.

Скачать PDF

Аналитика сайта под ключ

Существующие системы аналитики сайтов собирают огромное количество данных и предоставляют массу готовых отчетов.
Однако, зачастую эта информация используется только узкими специалистами, выполняющими задачи, связанными с сайтом.
Одна и та же система не может удовлетворять одновременно всем потребностям, и поэтому для одних специалистов информация, представляемая в готовых отчетах может быть избыточна, а для других недостаточна.
При всех уровнях вложенности и гибкости Google Analitics, Яндекс метрики и Omniture, часто бывает нужен совершенно иной тип информации и её детализации.

Для руководителя важны общие показатели расходов и прибыли и возможность быстро понять, что идёт не так.

У отделов есть свои показатели и свои зоны ответственности, и им важна более детальная статистика именно по своим задачам.

Популярные системы аналитики сайтов

Google Analytics дает основную информацию о поведении пользователей на сайте:

  • время, место и устройство, с которого был произведен визит
  • длительность, посещенные страницы, “путь пользователя” на сайте
  • соц-дем. характеристики
  • интересы пользователей: личные и коммерческие
  • аналитика покупательского поведения при наличии он-лайн продаж

В Google Analytics легко собрать любые данные о посещении пользователем сайта благодаря Google Tag Manager. Это важно, например,  при машинном автоматическом сегментировании аудитории для дальнейшей работы по конвертации посещений в продажи.

Яндекс метрика по умолчанию дает те же данные, что и Google Analytics. Основные отличия:

  • источники трафика(не все, конечно) определяются автоматически, что частично предохраняет от мошенничества с указанием неверных ссылок при прометке рекламных объявлений
  • показывают долю роботов, что опять же частично предохраняет от моенничества
  • отслеживает посетителей, у которых отключены cookies
  • имеет встроенный вебвизор
  • по умолчанию отслеживаются клики и взаимодействие с формами, что дает возможность получить исторические данные за то время, когда аналитика не была настроена
  • соц-дем. характеристики, данные о группах соцсетей, из которых был осуществлен переход
  • интересы пользователей: личные и коммерческие
  • аналитика покупательского поведения при наличии он-лайн продаж

Но в Яндекс Метрике сужены возможности пользовательской разметки по сравнению с Google Analytics, о которых написано выше.

Собрав и обработав данные, предоставляемые системами аналитики, а так же обогатив их необходимыми внутренними и внешними данными компании, наши специалисты создают для вас отчеты для решения конкретных задач.

Цены

В зависимсти от сложности и длительности работы специалистов пакеты условно разделяются по типам:

  • Операционный (блок работ от 100 т.р.)
  • Тактический (блок работ от 300 т.р.)
  • Стратегический (блок работ от 500 т.р.)

Каждый следующий пакет включает в себя предыдущий. Расчет ведется индивидуально, в зависимости от потребностей.

Потребности определяются нашими специалистами вместе с заказчиком, составляется бесплатный демо-отчет и предложение услуг, конечная цена согласовывается.

Пример: дашборд доходов сайта от рекламы

По умолчанию ни одна из систем аналитики не собирает данные об эффективности авторов, пишущих статьи для информационного сайта.

Но, используя Google Tag Manager для настройки Google Analytics, возможно собрать статистику по имени и фамилии автора, если они есть на всех страницах их статей.

В средствах визуализации Power Bi или Data Studio можно рассчитать, какие статьи написал автор за все время работы и агрегировать связанную с ними статистику.

В данном случае кроме статистики Google Analytics используется так же статистика Google AdSense по средствам, заработанным сайтом на рекламе.

Связаться с нами

Запросить
консультацию

Связаться по телефону

+7 901 784 7053