Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Исследования

Тренды аналитики данных и настройки сбора полезной информации для повышения конкурентоспособности.

Скачать PDF

Интернет-реклама

Разнообразие видов интернет-рекламы (контекстная, медийная, SEO-продвижение, SMM, вирусные рекламные кампании и т.д.) помогает выбрать именно те каналы взаимодействия с интернет-аудиторией, которые будут наиболее эффективными для продвижения компании.

При решении проблем и задач мы учитываем отличия рекламных площадок с точки зрения аналитики. Основные отличия в охвате и используемых технологиях . Имеются в виду технологии ранжирования объявлений рекламодателей и размещения рекламы (форматы и таргетинги).

Рассмотрим основные данные, получаемые из рекламных систем:

Рекламные площадки контекстной рекламы предоставляют большое число данных, которые зачастую никак не используются:

  • реальные затраты на рекламу в зависимости от таргетинга
  • сайты-площадки, на которых шли показы рекламы
  • процент выигранных аукционов
  • основные конкуренты на поиске, их доля выигрыша
  • тематики сайтов рекламных площадок
  • примерный доход сегментов аудитории
  • примерный пол, возраст
  • наличие детей и др

Только имея эти данные и сопоставляя их с данными дальнейшего поведения пользователей, можно максимизировать долю платящей аудитории, долю потенциальных покупателей в трафике, выполнить KPI стратегии

Имея эту статистику можно рассчитать процент фрода, “обмана”, “накрученного” трафика и отключить его источники в настройках рекламы

В социальных сетях можно быстрее всего собрать данные об охвате рекламными сообщениями потенциальной аудитории:

  • пол, возраст (точнее, чем на других площадках рекламы)
  • регион
  • группы, в которых состоит и в которых проявляет активность
  • время активности
  • интересы, указанные пользователем и определенные системой
  • данные по успешности разного вида креативов (видео, статья, изображение)

Сопоставляя эти данные с данными о дальнейших действиях пользователей и о продажах можно точнее узнать характеристики своей платящей аудитории, потенциальных клиентов

Аналитика аукциона

От технологии ранжирования (аукциона) зависит, сколько рекламодатель потратит денег и какой будет результат. Поскольку в разных рекламных системах они различны, необходимо учитывать их особенности при составлении стратегии и тактики рекламной кампании.

Например в Google Ads, аукцион строится по следующему принципу: на первом месте оказываются объявления с наибольшим значением произведения ставки рекламодателя на показатель качества в заданном таргетинге. Остальные объявления идут за ним в убывающем порядке по этому значению. С рекламодателя списывается минимальное значение для показа над объявлением ближайшего конкурента.

Но в Яндекс.Директ, несмотря на одинаковый функционал оказываемых услуг, аукцион строится совершенно по другим принципам.

Аналитики рекламных кампаний помогают автоматизировать процесс оптимизации, настроить отчеты с учетом аукциона и особенностей продвигаемого продукта.

Наши услуги

Процесс аналитики рекламной кампании строится от настройки сбора данных на сайте, пабликах в рекламных сетях до расчета реального результата работы каждого канала.