Аналитика Интернет рекламы
ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНОЙ АНАЛИТИКИ
Анна Виноградова
Руководитель отдела аналитики
29.01.21
Разнообразие видов интернет-рекламы (контекстная, медийная, SEO-продвижение, SMM, вирусные рекламные кампании и т.д.) помогает выбрать именно те каналы взаимодействия с интернет-аудиторией, которые будут наиболее эффективными для продвижения компании.
Содержание
Задачи для аналитика
Аналитика аукциона
Методология процесса
Проблемы и задачи для анализа
При решении проблем и задач мы учитываем отличия рекламных площадок с точки зрения аналитики. Основные отличия в охвате и используемых технологиях . Имеются в виду технологии ранжирования объявлений рекламодателей и размещения рекламы (форматы и таргетинги).
Рассмотрим основные данные, получаемые из рекламных систем:
Данные площадок контекстной рекламы
Рекламные площадки контекстной рекламы предоставляют большое число данных, которые зачастую никак не используются:

  • реальные затраты на рекламу в зависимости от таргетинга
  • сайты-площадки, на которых шли показы рекламы
  • процент выигранных аукционов
  • основные конкуренты на поиске, их доля выигрыша
  • тематики сайтов рекламных площадок
  • примерный доход сегментов аудитории
  • примерный пол, возраст
  • наличие детей и др
Только имея эти данные и сопоставляя их с данными дальнейшего поведения пользователей, можно максимизировать долю платящей аудитории, долю потенциальных покупателей в трафике, выполнить KPI стратегии.

Имея эту статистику можно рассчитать процент фрода, "обмана", "накрученного" трафика и отключить его источники в настройках рекламы
Данные рекламы социальных сетей
В социальных сетях можно быстрее всего собрать данные об охвате рекламными сообщениями потенциальной аудитории:

  • пол, возраст (точнее, чем на других площадках рекламы)
  • регион
  • группы, в которых состоит и в которых проявляет активность
  • время активности
  • интересы, указанные пользователем и определенные системой
  • данные по успешности разного вида креативов (видео, статья, изображение)
Сопоставляя эти данные с данными о дальнейших действиях пользователей и о продажах можно точнее узнать характеристики своей платящей аудитории, потенциальных клиентов.
Тренды аналитики данных и настройки
сбора информации
Скачать
Аналитика аукциона
От технологии ранжирования (аукциона) зависит, сколько рекламодатель потратит денег и какой будет результат. Поскольку в разных рекламных системах они различны, необходимо учитывать их особенности при составлении стратегии и тактики рекламной кампании.

Например в Google Ads, аукцион строится по следующему принципу: на первом месте оказываются объявления с наибольшим значением произведения ставки рекламодателя на показатель качества в заданном таргетинге. Остальные объявления идут за ним в убывающем порядке по этому значению. С рекламодателя списывается минимальное значение для показа над объявлением ближайшего конкурента.

Но в Яндекс.Директ, несмотря на одинаковый функционал оказываемых услуг, аукцион строится совершенно по другим принципам.

Аналитики рекламных кампаний помогают автоматизировать процесс оптимизации, настроить отчеты с учетом аукциона и особенностей продвигаемого продукта.
Методология процесса
Процесс аналитики рекламной кампании строится от настройки сбора данных на сайте, пабликах в рекламных сетях до расчета реального результата работы каждого канала.
Пример анализа (дашборд)
Процесс аналитики рекламной кампании строится от настройки сбора данных на сайте, пабликах в рекламных сетях до расчета реального результата работы каждого канала.
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Anybody can be specific and obvious. That's always been the easy way. It's not that it's so difficult to be unspecific and less obvious; it's just that there's nothing, absolutely nothing, to be specific and obvious about.
Bob Dylan, song-songwriter
Заказать аналитику интернет рекламы
Ищете решение сложной задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?

Смотрите также

Связаться с нами
Проконсультируем за чашечкой кофе.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Поможем решить вашу задачу на доступных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Made on
Tilda