Вид детальной аналитики продаж в связке с каналами привлечения клиентов, которая поможет оценить ROI и ДРР. Также оцениваются все целевые микро- конверсии (звонки, цели в GA/YM, общение в чате) продажам из CRM будут отображаться в едином дашборде, что позволит судить об эффективности каждого канала.
Внедрение сквозной аналитики и аудит
Система BI отчетов позволит построить ключевые (RFM, лояльность, когорты) отчеты на CRM данных. Один из быстрых инструментов повышения прибыли. Проводим на любом объеме клиентских данных и группировки клиентов.
Глубокая клиентская аналитика CDP/CRM
Аналитика продаж по продуктам и товарным категориям позволяет принять решение в кратчайшие сроки с ограниченным набором данных. Решения, принятые в таких условиях, часто становятся наиболее важными для бизнеса. Именно они формируют его прибыль и рентабельность.
Товарные отчеты и аналитика
Система метрик для оценки уровня вовлеченности клиентов, качества программы лояльности CRM коммуникаций бренда. Анализ показывает способность программы лояльности стимулировать покупательскую активность и баланс системы удержания клиентов.
Эффективность программы лояльности
Индивидуальный дашборды под потребности в финансовой аналитике предприятия. Обогащение : не только анализировать статистику, но и грамотно структурировать отчеты – «упаковать выводы» для принятия решений, продавать и убеждать логикой и ясностью.
Управленческая отчетность или дашборд директора
Интеграция данных из ERP систем, потокового видео и его обработка для отслеживания качества обслуживания торгового персонала, девиантного поведения клиентов итд.
Мониторинг операционных стандартов