Поможет понять CAC/LTV ratio, lifetime клиентов, какие факторы в большей мере влияют на поведение и откуда приходят самые ценные. Обогатить RFM сегментацию (M), оценить здоровье и ценность бизнеса.
Прогноз LTV для omni-ритейла и ecom
Разработка ML моделей класса Next best Offer / Channel / Time итд с высокой вероятностью предсказывающих положительное поведение клиента.
Прогноз и оптимиз. покупательского поведения
Определение пространства признаков кластеризации и
выявление скрытых сегментов клиентов и свойственных им закономерностей поведения. С возвращением метрик в CDP.
ML кластеризация базы клиентов
Технологические решения для omni-
Расчет вероятности ухода в пассивное поведение или полный отказа от покупок бренда/магазина в будущем конкретного клиента. Показатель критичен для своевременного удержания и перевода в более стабильный сегмент.
Моделирование оттока клиентов (Churn)
Разработка моделей по негативным флагам для эффективного мониторинга поведения клиентов во всех каналах и борьбы с мошенническими действиями на основании общедоступных и обогащенных данных.
Нахождение "фрода" и мошенничества среди клиентов
Модель рассчитает зависимость (без ID) или точный эффект (c ID) влияния онлайн рекламы на покупки в офлайн магазинах, долю ROPO-клиентов и их характеристики. Оценка ROPO эффекта даст представление о полном ROI онлайн инвестиций.
Обогащение CRM данных 3rd party
LTV lifetime value- прибыль от клиента в течение его жизненного цикла
И разработки в основном ориентированы на глубокую аналитику клиентских и маркетинговых данных из CDP/CRM систем, счетчиков, рекламных кабинетов итд.
Модель рассчитает зависимость (без ID) или точный эффект (c ID) влияния онлайн рекламы на покупки в офлайн магазинах, долю ROPO-клиентов и их характеристики. Оценка ROPO эффекта даст представление о полном ROI онлайн инвестиций.
ROPO аналитика c/без ID клиента
Динамичекие MMO модели помогут определить наиболее эффективные онлайн и оффлайн каналы рекламы, спрогнозировать бюджет, оптимизировать ROI и расходы на рекламные кампании.
Маркетинг-микс моделирование и оптимизация (ММО)
Модель оценивает вклад каждого канала с учетом ценности всех промеченных событий в сессии и повышения вероятности покупки после их совершения.
ML атрибуция на поведенческих данных (предикт)
Решения по медиа оптимизации
(фарма, omni-, FMCG)
ROPO (Research Online — Purchase Offline) означает действия клиентов, которые находят и изучают товар в интернете, чтобы потом приобрести его в офлайн-магазине.
Позволяют динамические перераспределить бюджеты/ресурсы для максимизации конверсии, ROMI, продаж, доли рынка итд.
Вид детальной аналитики продаж в связке с каналами привлечения клиентов, которая поможет оценить ROI и ДРР. Также оцениваются все целевые микро- конверсии (звонки, цели в GA/YM, общение в чате) продажам из CRM будут отображаться в едином дашборде, что позволит судить об эффективности каждого канала.
Внедрение сквозной аналитики и аудит
Система BI отчетов позволит построить ключевые (RFM, лояльность, когорты) отчеты на CRM данных. Один из быстрых инструментов повышения прибыли. Проводим на любом объеме клиентских данных и группировки клиентов.
Глубокая клиентская аналитика CDP/CRM
Аналитика продаж по продуктам и товарным категориям позволяет принять решение в кратчайшие сроки с ограниченным набором данных. Решения, принятые в таких условиях, часто становятся наиболее важными для бизнеса. Именно они формируют его прибыль и рентабельность.
Товарные отчеты и аналитика
BI системы и аналитика
Система метрик для оценки уровня вовлеченности клиентов, качества программы лояльности CRM коммуникаций бренда. Анализ показывает способность программы лояльности стимулировать покупательскую активность и баланс системы удержания клиентов.
Эффективность программы лояльности
Индивидуальный дашборды под потребности в финансовой аналитике предприятия. Обогащение : не только анализировать статистику, но и грамотно структурировать отчеты – «упаковать выводы» для принятия решений, продавать и убеждать логикой и ясностью.
Управленческая отчетность или дашборд директора
Интеграция данных из ERP систем, потокового видео и его обработка для отслеживания качества обслуживания торгового персонала, девиантного поведения клиентов итд.
Мониторинг операционных стандартов
Корпоративные программы обучения
Проводим под ключ обучающие проекты об интеграции, обработке и визуализации данных для заказчиков и агентств на базе Power BI и SQL/Big Query. Научим комплексной
аналитике от UTM разметок рекламных кампаний, до анализа мобильного трафика, детекции фродовых каналов и ведения сложных ML проектов.
Ищете решение сложной
задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?
Задать вопрос
Telegram
Phone
WhatsApp