Рассмотрим несколько дополнительных стратегий работы с SOV для получения дополнительного эффекта в охвате целевой аудитории (ЦА), росте конверсии или экономии бюджета:
- Оптимизация контекстных кампаний
- Синергия в ТВ размещением
- Контент стратегия: треккинг SOV показателя по типу запросов
- Расчет общего SOV по всем медиа каналам
Рост показателя по определенным ключевым словам (КС) делает дополнительный прирост охвата контекстными объявлениями незначительным, что позволяет перенаправить средства на расширение охвата в платных медиа.
Целевой период реализации такой стратегии – от 6 до 12 месяцев. На старте, доминирует контекстное размещение. Далее, контекстные РК подстраиваются под достигнутые результаты в SEO в перекрытии выдачи (от 40% SOV и выше).