Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Пример работы

Анализ ключевых слов для сегментации покупателей сотовых телефонов

Скачать PDF

Анализ ключевых слов

Любые работы в интернет-маркетинге невозможны без анализа ключевых слов. SEO, PPS, контент-маркетинг стратегии опираются на аналитику спроса в интернете, чтобы выявить наиболее эффективные запросы для продвижения.

Примеры работ:

  • Анализ ключевых слов для создания семнатического ядра сайта
  • Сегментация ключевых слов для рекламных кампаний в контекстной рекламе
  • Анализ семантики для формирования контент-стратегии

Анализ текста, ключевых слов и сопутствующих данных актуальны не только для интернет-маркетинга. Анализ структурированного и неструктурированного текста (семантический анализ) может предоставить много ценной информации в различных областях.

Примеры работ:

  • Выявление наиболее частых неисправностей и создание отчетов на основе анализа записей разговоров call-центров
  • Анализ анкетных данных для HR и маркетинга
  • Выявление корреляций биомаркеров в научных статьях и их графическая визуализация
  • Прогнозирование возможностей использования суброгации на основе анализа страховых требований

Как это работает

Для сбора максимального ядра запросов по интересующей теме и получения точной частоты используются такие инструменты как Key Collector, Keys.so. Такой файл так же может быть предоставлен seo специалистами и специалистами по контекстной рекламе.

Он будет автоматически обработан R скриптом и инструментом Power Query. Из поисковых фраз выделятся Леммы (подзаголовки):

Лемма – слова в неопределенной форме, встречающиеся в запросах. Например запрос “Купить подарок другу” имеет три леммы: купить, подарок, друг.

Далее мы обогащаем список ключевых слов значениями точной частоты запросов.

Точная частота запросов (очень точная частотность) показывает, как часто люди вбивают запрос в поисковике именно в этом виде.

Аналитика ключевых запросов

1. На базе этой информации автоматически строится карта запросов, из которой ясно, какая часть запросов наиболее проработана: имеет наибольшее количество средних/низкочастотных поисковых фраз.

2. Также автоматически строится график распределения слов в исходном файле. Помимо уровня проработки запроса здесь мы видим количество точных запросов пользователей.

Самое больше количество поисковых фраз со словами в первых столбиках. Там спрос проработан лучше всего, люди знают, что они ищут. Но это не значит, что они ищут это часто. Как часто происходит поиск мы наблюдаем по высоте линии “Точная частота запросов”.

Автоматическая минусация и распределение ключевых слов по темам

Минусация ключевых фраз по темам происходит согласно имеющимся спискам.

Можно автоматически создавать и добавлять любые интересующие списки тем.

Пример сформированных списков

С помощью бегунка мы можем регулировать минимальную/максимальную частоту точных запросов у фраз из списков.

В каких еще отраслях используется анализ текста

  • Консалтинг/Аудит
  • Финансы
  • Ресторанный бизнес
  • Государственное управление
  • Здравоохранение
  • Гостиничный бизнес
  • Медицинское страхование
  • Страхование имущества и ответственности
  • Юридические услуги
  • Производство
  • Маркетинг
  • Фармацевтическая промышленность
  • Розничная торговля
  • Телекоммуникации

Связаться с нами

Запросить
консультацию

Связаться по телефону

+7 (495) 134-43-66