Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Исследования

Тренды аналитики данных и настройки сбора полезной информации для повышения конкурентоспособности.

Скачать PDF

Данные коллтрекинга

До 80% процентов продаж происходят через звонки, или начинаются со звонков.

Сейчас есть много способов отслеживать источник телефонного звонка, будь то он-лайн реклама, оф-лайн реклама (TV, радио, пресса, билборды и тп), распространения через агентов, дилеров и т.п. Можно собирать такие данные:

  • номер телефона с которого (и на который) звонили
  • время звонка и регион звонящего
  • результат звонка (принят или пропущен)
  • длительность разговора
  • звукозапись разговора
  • кто позвонил и по какому каналу рекламы
  • группа ключевых запросов, по которому позвонивший пришел на сайт
  • возможно настройка кастомной сегментации и получение сегмента

Примеры работ по аналитике телефонных звонков:

  • расчет эффективности менеджеров продаж
  • расчет эффективности каналов рекламы
  • выявление перспективных регионов для развития сети
  • сегментация звонков по перспективности сделки

Кроме того, номер телефона может являться “ключом”, которому можно связывать все данные по он-лайн и офф-лайн активностям, что очень ценно для всей аналитики.

Мы работаем и рекомендуем клиентам собирать данные по коллтрекингу с самого начала развития бизнеса. В России пользуются популярностью следующие решения:

  • calltouch
  • comagic

Записи телефонных звонков

Звонки конвертируются в продажи в среднем в 10-15 раз лучше, чем заявки на сайте. Для оптимизации звонков широко используется аналитика записей звонков.

Записи расшифровываются с помощью программного обеспечения и производится их аналитика:

  • слова
  • фразы
  • категории и темы
  • эмоциональная окраска

Примеры работ по аналитике записи телефонных звонков

  • сканирование упоминаний конкурентов, брендов, товаров, точек продаж
  • анализ растущих, часто упоминаемых слов и тем в зависимости от категории клиентов (ушедшие, пришедшие, категории в зависимости от величины среднего чека и частоты покупок) и в зависимости от успешности продавца (оператора)
  • выявление возможностей и рисков по каждому сегменту клиентов