Анализ звонков и телефонных разговоров
ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНОЙ АНАЛИТИКИ
Анна Виноградова
Руководитель отдела аналитики
29.01.21
До 80% процентов продаж происходят через звонки, или начинаются со звонков.
Содержание
Данные коллтрекинга
Записи телефонных звонков
Тренды аналитики данных и настройки
сбора информации
Скачать
Данные коллтрекинга
Сейчас есть много способов отслеживать источник телефонного звонка, будь то он-лайн реклама, оф-лайн реклама (TV, радио, пресса, билборды и тп), распространения через агентов, дилеров и т.п. Можно собирать такие данные:

  • номер телефона с которого (и на который) звонили
  • время звонка и регион звонящего
  • результат звонка (принят или пропущен)
  • длительность разговора
  • звукозапись разговора
  • кто позвонил и по какому каналу рекламы
  • группа ключевых запросов, по которому позвонивший пришел на сайт
  • возможно настройка кастомной сегментации и получение сегмента
Примеры работ по аналитике телефонных звонков:

  • расчет эффективности менеджеров продаж
  • расчет эффективности каналов рекламы
  • выявление перспективных регионов для развития сети
  • сегментация звонков по перспективности сделки
Кроме того, номер телефона может являться "ключом", которому можно связывать все данные по онлайн и офлайн активностям, что очень ценно для всей аналитики.

Мы работаем и рекомендуем клиентам собирать данные по коллтрекингу с самого начала развития бизнеса. В России пользуются популярностью следующие решения:

  • calltouch
  • comagic
Записи телефонных звонков
Записи расшифровываются с помощью программного обеспечения и производится их аналитика:

  • слова
  • фразы
  • категории и темы
  • эмоциональная окраска
Примеры работ по аналитике записи телефонных звонков:

  • сканирование упоминаний конкурентов, брендов, товаров, точек продаж
  • анализ растущих, часто упоминаемых слов и тем в зависимости от категории клиентов (ушедшие, пришедшие, категории в зависимости от величины среднего чека и частоты покупок) и в зависимости от успешности продавца (оператора)
  • выявление возможностей и рисков по каждому сегменту клиентов
Звонки конвертируются в продажи в среднем в 10-15 раз лучше, чем заявки на сайте. Для оптимизации звонков широко используется аналитика записей звонков.
Bob Dylan, song-songwriter
Заказать анализ телефонных звонков
Ищете решение сложной задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?

Смотрите также

Связаться с нами
Проконсультируем за чашечкой кофе.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Поможем решить вашу задачу на доступных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Made on
Tilda