Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Исследования

Тренды аналитики данных и настройки сбора полезной информации для повышения конкурентоспособности.

Скачать PDF

Анкетные данные

На сегодняшний день важно превратить обратную связь от клиентов и сотрудников в инструмент улучшения своих продуктов и качества обслуживания.

В растущей компании есть риск, что проблемы отдельных сотрудников не будут услышаны. Опросы позволяют найти такие недочеты в коммуникации.

Что касается опросов клиентов, то это проверенный временем инструмент исследования и мониторинга рынка. Современные инструменты проведения опросов позволяют вовремя реагировать на изменения.

При самостоятельной аналитике анкетных данных, допустим в Excel (без привлечения современных технологий) могут быть упущены время и возможности. Чтобы исключить возможные ошибки, можно обратиться к услугам специалистов.

В зависимости от вида опроса мы получаем определенный набор дополнительных данных.

Личный опрос позволяет нам получить значительный объем информации, специалист может дополнительно описать свои впечатления об анкетируемом. Особенно, если опрос проводит сотрудник, в чьи обязанности входит общение с клиентами компании.

В ходе телефонного опроса можно выявить степень удовлетворенности клиента, в ходе телефонного опроса помимо данных самой анкеты можно получить много дополнительной информации, при расшифровке записей телефонных переговоров и их анализе.

 

Подробнее про аналитику телефонии

Помимо фактов, получаемых из анкеты мы можем извлечь много ценной информации из программы лояльности через ID пользователя

Интернет-опрос, помимо основных сведений, может показать с какого девайса проходили опрос, в какое время, идентифицировать пользователя по ID

Для проведения опросов онлайн можно использовать следующие бесплатные сервисы:

Яндекс.Формы

Google Формы

SurveyMonkey

Наши услуги

Используя опыт в анализе таких данных, предлагаем вам свою помощь:

помощь в создании анкет с учетом дальнейшего анализа

анализ уже имеющихся данных опросов

Схема использования аналитики при создании анкет

Иногда, после заполнения анкет требуется выводить немедленный результат для пользователя. В таких случах обработка происходит автоматически, без участия специалиста по следующей схеме:
чтобы вывести правильный результат система сама анализирует данные по заданному алгоритму в зависимости от выбранных пунктов анкеты.

Чаще всего для формирования вопросов анкет привлекают экспертов (психолога, маркетолога и т.п.). Чтобы повысить эффективность проведения опросов, мы предлагаем Вам средства современной аналитики. Это позволяет привлечь всю мощь Больших Данных (Big Data) и избежать субъективных выводов.

Связаться с нами

Запросить консультацию

Связаться по телефону

+7 901 784 7053