Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Возможности ваших данных

Технологические возможности аналитики данных и настройки сбора информации для повышения конкурентоспособности компании.

Скачать PDF

Практический кейс

Пример реализации интеграционных и аналитических подходов для целей бизнеса в ритейл индустрии.

Скачать PDF

Что такое Бизнес Аналитика?

Бизнес аналитика – это набор задач и техник, используемых для понимания структуры, правил и операций в рамках организации.

Результатом работы бизнес аналитика является рекомендация решений, позволяющих организации достичь целей.

Примеры работ бизнес аналитики:

  • изучение структуры компании, поиск проблем и оптимальных путей их решения
  • совершенствовании процессов, оптимизации издержек
  • разработка новой или улучшение старой бизнес-модели
  • оптимизация процесса работы и поиск зон увеличения прибыли компании

Совместные решения на тактическом и операционном уровне могут касаться планирования запасов, прогнозирования продаж, управление персоналом, управление ассортиментом, развития бренда и непродокутовых активностей.

Сферы Бизнес анализа

  • Понимание целевого покупателя и ценностное предложение
  • Понимание рынка (внешние данные, тренды, данные поставщиков)
  • Понимания структуры работы организации
  • План развития

Уровни Бизнес Аналитики

Цели организации связаны с отдельными задачами на разных уровнях.

Работа бизнес аналитика состоит в задании способов и процессов как различные подразделения и лица будут взаимодействовать между собой для достижения общей цели.

Бизнес вопросы компании требуют вовлечения как профильных специалистов, так и их руководителей. Для каждого из них для решений необходимо собрать данные на их уровне и предоставить возможности анализа для решения конкретной проблемы:

Условно отчеты, запросы и аналитику данных можно разделить на уровни: оперативные, тактические или стратегические. Операционный отчет может просто перечислить имена и адреса клиентов, ответить на оперативный вопрос: «Кто наши клиенты?»

Когда руководители переходят от постановки простых оперативных вопросов к более тактическим и стратегическим, им уже недостаточно готовых отчетов, созданных в шаблону в используемых системах (ERP, CRM, интернет-аналитика). Необходимо как объединение имеющихся данных для общего анализа, так и обогащение их внешними данными.

Преимущества компании

Аналитик «Кофе аналитикс» – специалист который не только владеет технологиями, но имеет реальный опыт анализа данных для бизнеса.

Современные технологии

Создание и тестирование гипотез на основе больших данных

Интеграция разнородных данных

Практический подход

Быстрый старт

Источники данных для аналитики

Аналитика ваших накопленных данных 1С позволит провести статистический анализ, соотношение важных влияющих факторов на результат, анализ причинно-следственных связей, рассчитать прогнозные модели будущего и способы их оптимизации.

Аналитика данных телефонных звонков включает в себя не только данные о структуре затрат, но и их эффективность: связав эти данные с данными об эффективности сотрудников или рентабельности клиентов можно выявить полезные закономерности и места утечек времени и денег

Исследование рынка: структура спроса и конкурентая аналитика возможны как на основе данных ключевых запросов и мониторинга социальных медиа и рекламы, так и с привлечением дополнительных источников данных (ВЭД, ЖД перевозки, росстат, adindex и пр)

Установив камеры со специальным аналитическим модулем, или обрабатывая специальным образом существующие видео-записи, можно получить сведения о проходимости, о посещаемости торговых точек(количество уникальных поситетелей у вас и у конкурентов), паттерны движения клиентов или сотрудников по пространству, время, проведенное в заданных локациях, и многое другое.

Собрав данные о перевозках, можно не только сравнить данные о тарифах разных логистических компаний и сравнить реальную выгоду работу с той или иной компанией, но и найти способы оптимизации затрат и/или времени доставки товаров или транспортных маршрутов сотрудников

Аналитика веб данных не только дает возможность оценить, какую именно выгоду для бизнеса составляют активности в интернете, но и оценить, какой вклад офф-лайн активности вносят в поведение пользователей в интернете и, таким образом, вычислить реальную ценность он-лайн кампаний

Связаться с нами

Запросить
консультацию

Связаться по телефону

+7 901 784 7053