Яндекс метрика по умолчанию дает те же данные, что и Google Analytics. Основные отличия:
- источники трафика(не все, конечно) определяются автоматически, что частично предохраняет от мошенничества с указанием неверных ссылок при прометке рекламных объявлений
- показывают долю роботов, что опять же частично предохраняет от моенничества
- отслеживает посетителей, у которых отключены cookies
- имеет встроенный вебвизор
- по умолчанию отслеживаются клики и взаимодействие с формами, что дает возможность получить исторические данные за то время, когда аналитика не была настроена
- соц. дем. характеристики, данные о группах соцсетей, из которых был осуществлен переход
- интересы пользователей: личные и коммерческие
- аналитика покупательского поведения при наличии онлайн продаж
Но в Яндекс Метрике сужены возможности пользовательской разметки по сравнению с Google Analytics, о которых написано выше.