Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Исследования

Тренды аналитики данных и настройки сбора полезной информации для повышения конкурентоспособности.

Скачать PDF

Аналитика сайта и приложений

Google Analytics

Google Analytics дает основную информацию о поведении пользователей на сайте:

  • время, место и устройство, с которого был произведен визит
  • длительность, посещенные страницы, “путь пользователя” на сайте
  • соц-дем. характеристики
  • интересы пользователей: личные и коммерческие
  • аналитика покупательского поведения при наличии он-лайн продаж

В Google Analytics легко собрать любые данные о посещении пользователем сайта благодаря Google Tag Manager. Это важно, например,  при машинном автоматическом сегментировании аудитории для дальнейшей работы по конвертации посещений в продажи.

Яндекс Метрика

Яндекс метрика по умолчанию дает те же данные, что и Google Analytics. Основные отличия:

  • источники трафика(не все, конечно) определяются автоматически, что частично предохраняет от мошенничества с указанием неверных ссылок при прометке рекламных объявлений
  • показывают долю роботов, что опять же частично предохраняет от моенничества
  • отслеживает посетителей, у которых отключены cookies
  • имеет встроенный вебвизор
  • по умолчанию отслеживаются клики и взаимодействие с формами, что дает возможность получить исторические данные за то время, когда аналитика не была настроена
  • соц-дем. характеристики, данные о группах соцсетей, из которых был осуществлен переход
  • интересы пользователей: личные и коммерческие
  • аналитика покупательского поведения при наличии он-лайн продаж

Но в Яндекс Метрике сужены возможности пользовательской разметки по сравнению с Google Analytics, о которых написано выше.

Связаться с нами

Запросить консультацию

Связаться по телефону

+7 901 784 7053