Одним из финальных аккордов использования описываемого инструмента является применение его в генерировании гипотез роста. Где найденные закономерности переводятся на язык бизнес возможности и идей для Аб тестов в CRM коммуникациях (и не только).
Используя сочетание ЦЕЛЕВЫХ и ОПИСАТЕЛЬНЫХ сегментаций мы разработали целый подход к их поиску. Но об этом
уже в следующей статье цикла.
Ключавая задача - по итогу создания мини-кластеризаций компания должна получить достаточное кол-во идей для проверки. И, в идеале, могла самостоятельно продолжить их поиск. Данные в дашбордах и сводных обновляются регулярно и дают бесконечный материал для изучения.
Сильной гипотезой назовем:
- она охватывает достаточный по размеру сегмент базы (обсуждается заранее) с четкими характеристиками;
- понятна цель(и) воздействия на аудитория;
- в доступе у компании есть механики достижения этих целей.
Таким образом, на одном HADI цикле удобно выделить до 20 сильных идей для последующей проверки за 2-3 месяца. Пример оформления ниже.