Исследование рынка
ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ АНАЛИТИКИ
Анна Виноградова
Руководитель отдела аналитики
29.01.21
Конкурентный анализ обычно проводят, чтобы оценить уровень внутриотраслевой конкуренции, построить карту конкурентов, определить позиционирование игроков на рынке, оценить методы продвижения и рекламные бюджеты.
Содержание
Конкурентный анализ
Анализ целевой аудитории
Конкурентный анализ
Пример работ по конкурентному анализу:

  • сравнительный анализ ассортимента
  • сравнительный анализ цен
  • сравнение методов продвижение и рекламных бюджетов
  • сравнительный анализ дистрибуции
  • сравнительный анализ знания/потребления/лояльности к бренду
Сравнительный анализ ассортимента
Пример сравнительного анализа
Инструменты конкурентной аналитики
Пример работ по конкурентному анализу:
Заказать исследование рынка
Анализ целевой аудитории
Пример работ по конкурентному анализу:
Зачем проводят анализ целевой аудитории?
Лидеры рынка (Amazon, Netflix, Google и т.д.) используют данные о пользовательском поведении, чтобы улучшить их опыт взаимодействия с брендом и повысить свой доход.

Основные исследуемые вопросы:
1
КТО ОНИ? КТО ПОКУПАЕТ МОЙ ПРОДУКТ? КТО ХОДИТ КО МНЕ В МАГАЗИНЫ?
Пример работ по конкурентному анализу:
2
КАК ОНИ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ?
Пример работ по конкурентному анализу:
3
ЧТО ОНИ СЕЙЧАС СОБИРАЮТСЯ ПРЕДПРИНЯТЬ?
Пример работ по конкурентному анализу:
Анализ целевой аудитории важно проводить с учетом всех этапов пользовательского опыта при поиске, покупке и взаимодействии с товаром или услугой.
Поэтому важно вместе со специалистом определить все необходимые источники данных для исследования:
Инструменты исследования аудитории
Поэтому важно вместе со специалистом определить все необходимые источники данных для исследования:
Пример использования анализа целевой аудитории
Предлагаем вашему вниманию пример исследования для определения отношения потребителей к персонализированному маркетингу.

Анализ данных показал положительный эффект от персонализированной рекламы.

Таргетированная реклама при правильной настройке способна повысить самооценку пользователя и за счет этого улучшить отношение к бренду.
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Тренды аналитики данных и настройки
сбора полезной информации
Скачать
Anybody can be specific and obvious. That's always been the easy way. It's not that it's so difficult to be unspecific and less obvious; it's just that there's nothing, absolutely nothing, to be specific and obvious about.
Bob Dylan, song-songwriter
Ищете решение сложной задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?

Смотрите также

    Error get alias