Из данных соцсетей для анализа доступны следующие виды информации:
- пол, возраст
- место проживания
- семейной положение
- образование
- увлечения
- ключевые слова постов
- особенности фотографий
Исследование данных соцсетей можно проводить разными способами: анализируя данные рекламных кабинетов и сообществ, используя инструменты доступа к API и данные уже проведенных исследований, предлагая выбранной аудитории заполнить анкеты.
Привлекательна возможность исследовать аудитории с уже заданными соц-дем данными в зависимости в связи с дальнейшей аналитикой путей пользователя, сравнивать покупателей и не-покупателей товара.
Используя данные соцсетей, можно проводить аналитику эффективности розыгрышей (состав реальной аудитории)
Выявление особенностей разных типов пользователей по самым разным данным (курящие/некурящие, религия, политика итп)