Растущие сегменты
Интересы аудитории демонстрируют разноплановую динамику. Так, среди растущих выделяются:
- Интерес к "Спецоперации" (1) после первичного всплеска развивается по затухающий динамике, оставаясь стабильным №1 сегментом по размеру с постепенным снижением.
- Тема "Финансов, unionpay, обмена валюты, карты, вклады" (4) остается стабильно растущей и крупной ТОП 2 по размеру и росту на протяжении всего периода увеличившись более, чем в 2 раза (124%).
- "Жалобы на Стресс" (2) входят в ТОП 3 по объему с постоянным ростом (на 92%) на протяжении всего периода.
- Максимальный рост на 1500% показали темы "VPN, перенос музыки, условия использования Гугл" (16), тем не менее выпали из ТОП 5 тем и за последний месяц упали на 33%. Отметим значительно больший рост в Женской аудитории (в 35 раз, против 11 у мужчин).
- Сегмент "Одежда, обувь аксессуары" (12) показывает стабильный рост на 58%.
- А сегмент "Маркетплейсы" (17) - рост 71% за период среди крупных тем, прибавив целые 41% во втором месяце.
- "Товары для красоты" выросли на 77%, "Красота и Фитнес" - на 13%.
- Сегмент "Повышение цен на товары" (6) - лидер роста в группе, показал резкий всплеск (206%) в первые недели, и стабилизировался (на уровне +141%) после отскока в марте и мае.
- "Приготовление еды и рецепты" (11) выросли на 196%, что отчасти может быть связано с замещением отсутствующих ингредиентов в рецептах, и с переключением от тревожных новостей.