Исследование в области маркетинговой аналитики:
Развитие и применение практик в России
и СНГ в 2022—2024
Мы опросили специалистов и директоров по маркетингу, аналитиков, а также владельцев бизнеса и генеральных директоров по 33 вопросам.

Совместными усилиями удалось оценить значимость инвестиций в маркетинговую аналитику и выделить конкретные способы решения задач.
Партнеры исследования
Маркетинговая аналитика - изучение данных для оценки эффективности маркетинговой деятельности. Применяя технологии и аналитические процессы к данным, связанным с маркетингом, компании могут понять, что движет потребителями, улучшить маркетинговые кампании и ROMI.
Результаты исследования
Другие исследования
Coffee Analytics:
Развитие и применение LTV в России в 2021—2022
Исследование в области клиентской аналитики и управления ценностью
Выражаем благодарность СМИ и технологическим партнерам за поддержку
Информационные партнеры и СМИ
Агентства интернет маркетинга
Обсудить результаты исследования и дать комментарий
Мы будем признательны обратной связи от компаний по поводу проведенной работы и их опыта.
Задать вопрос
TelegramWhatsAppPhone