Все лучшее из мира ИИ для CRM задач в 2025 году: легко, радостно, просто
Важны все клиенты. Как разбудить спящих? Мы предлагаем сместить фокус с объемов коммуникаций на их точность. Нужны новые модели, стратегии, и метрики, которые помогут понять и предсказать оптимальный оффер каждому. Поехали
Компании-лидеры своих индустрий уже активно используют данную метрику для принятия стратегических и операционных маркетенговых решений.
Искусственный интеллект (AI) - один из наиболее встречаемых терминов в маркетинговых статьях и выступлениях в 2024 году
Дайджест по ИИ будет поезен руководителям, маркетологам, предпринимателям, а практика предложенных методов решает сразу несколько стратегических задач:
высвобождает рекламные ресурсы (пока CAC*<LTV против CAC<CPO) в борьбе за долю рынка,
увеличивает привлекательность компании для инвесторов,
осмысленно персонализирует маркетинг.
“
Долгосрочный рост - вот ультимативная суть современного маркетинга, в котором основное внимание уделяется превращению разовых покупателей в постоянных лояльных клиентов.
— Андрей Муратов, Управляющий партнер Coffee Analytics
Именно поэтому пожизненная ценность клиента (LTV, CLV или CLTV) так популярна как во многих отраслях, так и в переговорах между инвесторами и стартаперами.
Скачать исследование «Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ»