Все лучшее из мира ИИ для CRM задач в 2025 году: легко, радостно, просто
Важны все клиенты. Как разбудить спящих? Мы предлагаем сместить фокус с объемов коммуникаций на их точность. Нужны новые модели, стратегии, и метрики, которые помогут понять и предсказать оптимальный оффер каждому. Поехали
Компании-лидеры своих индустрий уже активно используют данную метрику для принятия стратегических и операционных маркетенговых решений.
Искусственный интеллект (AI) - один из наиболее встречаемых терминов в маркетинговых статьях и выступлениях в 2024 году
Дайджест по ИИ будет поезен руководителям, маркетологам, предпринимателям, а практика предложенных методов решает сразу несколько стратегических задач:

  1. высвобождает рекламные ресурсы (пока CAC*<LTV против CAC<CPO) в борьбе за долю рынка,
  2. увеличивает привлекательность компании для инвесторов,
  3. осмысленно персонализирует маркетинг.
Долгосрочный рост - вот ультимативная суть современного маркетинга, в котором основное внимание уделяется превращению разовых покупателей в постоянных лояльных клиентов.
Андрей Муратов, Управляющий партнер Coffee Analytics
Именно поэтому пожизненная ценность клиента (LTV, CLV или CLTV) так популярна как во многих отраслях, так и в переговорах между инвесторами и стартаперами.
  • Позволяет оценить эффективность затрат при сравнении средних на пользователя (CPO) и дохода (LTV)
  • Позволяет оценивать эффективность по сравнению с прошлым, так как LTV возможно рассчитать и для прошлого периода
  • Позволяет выявить факторы влияния на оборот: управляемые и неуправляемые
  • Оценить как изменение управляемых факторов влияет на будущий доход
Заявка на консультацию
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?
Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы принимаете политику обработки персональных данных сайта
Задать вопрос
Telegram
Phone
WhatsApp