Нельзя недооценивать эффект использования того или иного кратива на результат рекламной кампании
Профессиональные рекламные агентства и площадки это знают, и часто бесплатно предоставляют те или иные сервисы тестирования.
Обычно тестирование баннеров, видео и иных изображений преследует следующие цели:
- снижение стоимости клика
- увеличение конверсии
- снижение показателя отказов
- привлечение именно платящей целевой аудитории
Особенно интересен последний пункт: привлечение нужной аудитории и его влияние на дальнейшее покупательское поведение.
Иногда данных, которыми располагает агентство или площадка, бывает недостаточно.
Бывает и так, что модель аукциона, используемая конкретной площадкой, оказывает значительное влияние на результаты тестов, необходимо этот момент учитывать.
Мы предлагаем поддержку профильного специалиста, независимого аналитика, объедение данных из любых источников и удобный формат их предоставления.