Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Возможности ваших данных

Технологические возможности аналитики данных и настройки сбора информации для повышения конкурентоспособности компании.

Скачать PDF

Тестирование опций (АБ тесты)

Подготавливаем наборы решений, настраиваем статистически значимые тесты и помогаем интерпретировать результаты.

Примеры работ по тестированию:

  • целевых страниц
  • креативов (видео, баннеры, и т.д) для рекламы
  • рекламных акций на разных сегментах пользователей (на сайте, в мобильном приложении)
  • программного обеспечения для закупки трафика (интернет реклама/mobile)
  • корректности настройки аналитической системы на сайте
  • корректности сбора данных с помощью человеческих и компьютерных ресурсов в разных формах (записи, счетчики, фото, видео)

Тестирование позволяет моделировать процесс на основе данных и вносить необходимые изменения “на ходу”.

Используя тесты, можно:

  • предсказывать эффект всего проекта
  • принять правильное решение в ситуации выбора
  • предугадать ошибки и использовать возможности

Что и как тестировать

Виды тестирования

Все знают, что тестирование лендингов рекламных кампаний в интернете необходимо при старте рекламной кампании.

Постоянное тестирование посадочных страниц(LP ) всё больше входит в практику больших компаний.

Зачем нужны А/B тесты?

Это и про увеличение конверсии посетителей в лидов, и про персонализированный подход (его тоже можно и нужно тестировать)

Для тестирования можно использовать специальное программное обеспечение: abtest.ru, lpgenerator.ru, unbounce.com, vwo.com, convert.com… и другие.

Часто они позволяют автоматически генерировать варианты страниц с некоторыми изменениями и предоставляют ряд отчетов.

Иногда возможностей сервисов недостаточно, иногда они просто не нужны.

Мы поможем:

  • подобрать правильный вариант, который окупится и сработает по задаче, не переплачивать
  • убедиться, что собран весь необходимый пул данных
  • обогатить данные необходимой внутренней и внешней статистикой
  • провести грамотный анализ, который, при необходимости, может быть далее воспроизводим автоматически.

Нельзя недооценивать эффект использования того или иного кратива на результат рекламной кампании

Профессиональные рекламные агентства и площадки это знают, и часто бесплатно предоставляют те или иные сервисы тестирования.

Обычно тестирование баннеров, видео и иных изображений преследует следующие цели:

  • снижение стоимости клика
  • увеличение конверсии
  • снижение показателя отказов
  • привлечение именно платящей целевой аудитории

Особенно интересен последний пункт: привлечение нужной аудитории и его влияние на дальнейшее покупательское поведение.

Иногда данных, которыми располагает агентство или площадка, бывает недостаточно.

Бывает и так, что модель аукциона, используемая конкретной площадкой, оказывает значительное влияние на результаты тестов, необходимо этот момент учитывать.

Мы предлагаем поддержку профильного специалиста, независимого аналитика, объедение данных из любых источников и удобный формат их предоставления.

Самый сложный и красивый анализ данных ничего не стоит, если на первом, самом важном этапе в данные закралась ошибка.

Это может быть как  ошибка настройки кода аналитики на сайте, так и человеческая ошибка, например, при обработки результатов анкетирования.

Иногда нужно провести дополнительный сбор данных, чтобы уточнить накопленные результаты.

Наличие ошибок проверяется:

  • аналитическими методами
  • программным обеспечением
  • правильно организованными тестами

Необходимы все три этапа для полного исключения ошибок

Цены

От того, для решения каких задач используются тесты, варьируется сложность и длительность работ специалистов. Поэтому пакеты условно разделяются по типам:

  • Операционный (блок работ от 100 т.р.)
  • Тактический (блок работ от 300 т.р.)
  • Стратегический (блок работ от 500 т.р.)

Каждый следующий пакет включает в себя предыдущий. Расчет ведется индивидуально, в зависимости от потребностей.

Потребности определяются нашими специалистами вместе с заказчиком, составляется бесплатный демо-отчет и предложение услуг, конечная цена согласовывается.

Связаться с нами

Запросить
консультацию

Связаться по телефону

+7 901 784 7053