Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Возможности ваших данных

В презентации – пример  работ аналитики для создания дашборда по KPI маркетинговой компании. Для компании-производителя при расчете KPI  по охвату важно было учитывать географию. Дашборд представляет собой карту захваченных и незахваченных территорий на основе интернет статистики по аффинити.

Скачать PDF

Маркетинговый анализ

Основной задачей маркетингового анализа мы видим предсказание будущего: рисков и возможностей.

Решения в области маркетинга в первую очередь должны быть основаны на данных, так как именно они формируют будущее компании.

Мы предлагаем следующие виды анализа:

Примеры работ по маркетинговой аналитике:

  • Оптимизация рекламы под продажи: какие медиа-каналы / рекламные сообщения повлияли на продажи, в какой географии, в каких каналах
  • Сводная аналитика: ТВ реклама, радио, наружная реклама + реклама в интернете, продвижение мобильных приложений + оптимизация продаж в магазинах
  • Оценка медиапланов. Выработка индивидуальных критериев оценки
  • Моделирование влияние планируемых рекламных кампаний на прибыль. Оценка рисков

Для этих и других работ по аналитике в маркетинге необходимо собрать и обработать данные из разных источников.

Источники данных

Собирая данные рекламных площадок и сопоставляя их с данными дальнейшего поведения пользователей, можно:

  • максимизировать долю платящей аудитории
  • рассчитать долю потенциальных покупателей
  • рассчитать собственные показатели для расчета KPI стратегии

Ещё одна важная функция аналитики рекламных площадок: расчет процента фрода, “обмана”.

Это необходимо делать регулярно для отключения источников фрода и/или возвращение средств, потраченных на некачественную рекламу.

В социальных сетях можно быстрее всего собрать данные об охвате рекламными сообщениями потенциальной аудитории:

  • пол, возраст (точнее, чем на других площадках рекламы)
  • регион
  • группы, в которых состоит и в которых проявляет активность
  • время активности
  • интересы, указанные пользователем и определенные системой
  • данные по успешности разного вида креативов (видео, статья, изображение)

Сопоставляя эти данные с данными о дальнейших действиях пользователей и о продажах можно точнее узнать характеристики своей платящей аудитории, потенциальных клиентов

В зависимости от задач выбирается один из видов анкетирования:

  • личный опрос
  • телефонный опрос
  • опрос в формате он-лайн
  • самозаполняемые анкеты

Особенности сбора данных необходимо учитывать при аналитике.

  • При личном опросе собираются заметки корреспондента, проводящего опросы о каждом участнике.
  • При телефонном опросе легко провести дополнительный сбор данных путем записи и расшифровки текстов телефонных звонков.
  • В формате он-лайн можно собрать данные о поведении пользователя в сети: географию, устройство выхода в сеть, покупательское поведение
  • при самозаполняемых анкетах часто важным источником информации идёт id, присваиваемый в системе лояльности клиенту, заполнившему анкету

Анализ анкет идёт по всем доступным параметрам:

  • да/нет
  • шкала оценки
  • выбранный вариант ответа
  • введенный пользователем текст
  • дополнительные параметры

По результатам анализа анкетных данных мы можем провести сегментацию клиентов, выявить наиболее важные критерии выбора продукта, предсказать доход, который может принести клиент

Помимо маркетингового анализа для конкретных целей, перед предприятием встает вопрос о систематизации аналитики.

Используя опыт наших специалистов в области маркетингового анализа и анализа продаж, мы подготовили для вас чек-лист внедрения аналитики в маркетинговые процессы предприятия.

Чек лист внедрения аналитики в маркетинг

Определена цель

Сбор данных из всех источников

Есть прогноз (продаж)

Дерево решений (расчёт рисков и прибыли)

KPI для каждого канала (рекламы)

Прогноз достижения KPI

Регулярный пересчет прогноза

Панель мониторинга достижения KPI

Масштабируемость панели

Есть человек, которому не все равно

Цены

В зависимсти от сложности и длительности работы специалистов пакеты условно разделяются по типам:

  • Операционный (блок работ от 100 т.р.)
  • Тактический (блок работ от 300 т.р.)
  • Стратегический (блок работ от 500 т.р.)

Каждый следующий пакет включает в себя предыдущий. Расчет ведется индивидуально, в зависимости от потребностей.

Потребности определяются нашими специалистами вместе с заказчиком, составляется бесплатный демо-отчет и предложение услуг, конечная цена согласовывается.

Связаться с нами

Запросить
консультацию

Связаться по телефону

+7 901 784 7053