Полноценная аналитика мобильных приложений
ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНОЙ АНАЛИТИКИ
Анна Виноградова
Руководитель отдела аналитики
29.01.21
Аналитика мобильных приложений нужна для монетизации трафика, а также в случае, когда планируется платное продвижение.
Содержание
Когда нужна мобильная аналитика
Откуда берутся данные
Кейс: Почему пользователи удаляют приложение
Как строится работа
Пакетные решения
Как сделать дашборд анализа
эффективность менеджеров по продажам
Когда нужна мобильная аналитика
Аналитика мобильных приложений нужна для монетизации трафика, а также в случае, когда планируется платное продвижение.

Отвечаем на вопросы:

  • почему пользователи удаляют приложение?
  • какова скорость выгорания капитала, где точка безубыточности?
  • как закупать мобильный трафик, чтобы максимизировать ROI (возврат инвестиций)?
Примеры работ по аналитике мобильных приложений:

  • аналитика путей пользователей;
  • расчет LTV;
  • сегментация пользователей для определения платящей и не платящей аудитории, места лова "китов" и "дельфинов";
  • сегментация паблишеров для закупки трафика, назначения CPI и черных списков
Заказать аналитику мобильного приложения
Откуда берутся данные
Аналитика мобильных приложений нужна для монетизации трафика, а также в случае, когда планируется платное продвижение.
Кейс: Почему пользователи удаляют приложение
Запрос: Есть приложение, у которого достаточно высокая оценка в Play Market (4,5) и успешный опыт монетизации. И все было бы хорошо – если бы только не высокий процент удалений приложения.

Для анализа были предоставлены логи загрузок страниц разными пользователями.

Для начала визуализириуем основные данные о пользователях:

  1. Количество активных пользователей в день(Daily Active Users) – стабильно
  2. Количество новых пользователей в месяц – уменьшается
  3. Сколько дней чаще всего живут пользователи – 60% "живут" меньше суток
  4. Как это изменяется по месяцам – не смотря на уменьшение количества новых пользователей, увеличивается количество тех, кто "живёт" меньше суток.
Возможно, виноваты сбои в приложении? Так как статистики падений приложения предоставлено не было, используем увеличение времени загрузки, как косвенный показатель:
- нет, мы видим, что у отвалившихся время загрузки даже ниже.

Проводим аналитику, какие были последние действия у тех, кто сразу отвалился.
Видим, что у большинства ¾ пользователей это одни и те же действия, связанные с получением JSON + активация.
Как строится наша работа
1
Брифинг команды, формирование предварительного ТЗ и подписание NDA. Срок 1 день.
2
Получаем доступ к данным (облачное решение, БД на сервере компании или табличный вид). Срок 1 день.
3
Анализируем данные, формируем предварительным прототип проекта и обсуждаем с заказчиком промежуточный результат. Срок 2 дня.
4
Делаем структуру отчетов, предлагаем варианты KPI для вовлеченных лиц. Проводим сверку с исходным ТЗ и финализуем его с командой клиента. Срок 3 дня.
5
Делаем рабочий прототип. Автоматизируем сбор данных, настраиваем все фильтры. Добавляем детали. Срок 4 дня.
6
Делаем финальную версию. Дорабатываем дизайн и функционал дашборда. Согласовываем с клиентом итоговую версию. Срок 2 дня.
7
Финализируем документы и уточняем формат технической поддержки решения
Пакетные решения
От того, для решения каких задач используются тесты, варьируется сложность и длительность работ специалистов. Поэтому пакеты условно разделяются по типам:

  • Операционный (блок работ от 100 т.р.)
  • Тактический (блок работ от 300 т.р.)
  • Стратегический (блок работ от 500 т.р.)
Каждый следующий пакет включает в себя предыдущий. Расчет ведется индивидуально, в зависимости от потребностей.

Потребности определяются нашими специалистами вместе с заказчиком, составляется бесплатный демо-отчет и предложение услуг, конечная цена согласовывается.
Ищете решение сложной задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?

Смотрите также

    Error get alias