Расчет доли голоса бренда, иначе - рекламного воздействия среди всех конкурентов за определенный период (Share of Voice) – обязательный элемент конкурентной аналитики в компании.
Содержание
Виды SOV
Инструменты для расчета
Пример инструмента мониторинга
При аналитике рекламной кампании мы его обычно сравниваем с Share of Spend (SOS) – долей потраченных средств на рекламу. Позволяет определить эффективность затраченных средств.
Так же интересно сравнивать соотношение потраченных средств и полученного эффекта у себя и у конкурентов.
Уже при планировании рекламной кампании бывает полезно провести исследование рынка для определения и сравнения этих показателей.
Виды SOV (доли рекламного воздействия)
Доля показов рекламы бренда (ТВ, радио, интернет) относительно конкурентов
Доля органических упоминаний бренда в социальных медиа относительно категории
Уровень видимости бренда на основе данных опросов
Инструменты для расчета SOV
Услуги аналитиков для расчета SOV включают в себя:
ТЗ на исследование по запросу
формирование пула инструментов мониторинга
аналитический отчет и рекомендации
Пример инструмента мониторинга SOV
Услуги аналитиков для расчета SOV включают в себя:
Создание дашборда. Рассчитанная доля выбранного показателя для бренда и конкурентов, и как она изменяется во времени
3
Углубленная аналитика. Зеленым отмечаются географические пункты, в которых показатель SOV достиг необходимого значения, синим – где меньше.
Расчет SOV позволяет определить величину своей доли рекламной активности в сравнении с активностью конкурентов.
“
Anybody can be specific and obvious. That's always been the easy way. It's not that it's so difficult to be unspecific and less obvious; it's just that there's nothing, absolutely nothing, to be specific and obvious about.
—Bob Dylan, song-songwriter
Кейс. Исследование зависимости SOV и SOM на примере кейса Линекс
Скачать
Заголовок 1
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Заголовок 2
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Заголовок 3
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.