Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Исследование

Исследование рынка SOV и SOM на примере кейса Линекс

Скачать PDF

Расчет видимости, доля SOV (share of voice)

Расчет доли рекламного воздействия (Share of Voice) – обязательный элемент конкурентной аналитики.

Расчет SOV позволяет определить величину своей доли рекламной активности в сравнении с активностью конкурентов.

При аналитике рекламной кампании мы его обычно сравниваем с Share of Spend (SOS) – долей потраченных средств на рекламу. Позволяет определить эффективность затраченных средств.

Так же интересно сравнивать соотношение потраченных средств и полученного эффекта у себя и у конкурентов.

Уже при планировании рекламной кампании бывает полезно провести исследование рынка для определения и сравнения этих показателей.

Виды SOV (доли рекламного воздействия)

  • Доля показов рекламы бренда (ТВ, радио, интернет) относительно конкурентов
  • Доля органических упоминаний бренда в социальных медиа относительно категории
  • Уровень видимости бренда на основе данных опросов

Инструменты для расчета SOV

Услуги аналитиков для расчета SOV включают в себя:

  • ТЗ на исследование по запросу
  • формирование пула инструментов мониторинга
  • аналитический отчет и рекомендации

Пример инструмента мониторинга SOV

1. Выбор медиа, настроек и показателей:

2. Дашборд.

Рассчитанная доля выбранного показателя для Вас и конкурентов, и как она изменяется во времени

Зеленым отмечаются географические пункты, в которых показатель SOV достиг необходимого значения, синим – где меньше.

Связаться с нами

Запросить
консультацию

Связаться по телефону

+7 (495) 134-43-66