Расчет видимости, доля SOV (share of voice)
ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА
Анна Виноградова
Руководитель отдела аналитики
29.01.21
Расчет доли голоса бренда, иначе - рекламного воздействия среди всех конкурентов за определенный период (Share of Voice) – обязательный элемент конкурентной аналитики в компании.
Содержание
Виды SOV
Инструменты для расчета
Пример инструмента мониторинга
При аналитике рекламной кампании мы его обычно сравниваем с Share of Spend (SOS) – долей потраченных средств на рекламу. Позволяет определить эффективность затраченных средств.

Так же интересно сравнивать соотношение потраченных средств и полученного эффекта у себя и у конкурентов.

Уже при планировании рекламной кампании бывает полезно провести исследование рынка для определения и сравнения этих показателей.
Виды SOV (доли рекламного воздействия)
  • Доля показов рекламы бренда (ТВ, радио, интернет) относительно конкурентов
  • Доля органических упоминаний бренда в социальных медиа относительно категории
  • Уровень видимости бренда на основе данных опросов
Инструменты для расчета SOV
Услуги аналитиков для расчета SOV включают в себя:
  • ТЗ на исследование по запросу
  • формирование пула инструментов мониторинга
  • аналитический отчет и рекомендации
Пример инструмента мониторинга SOV
Услуги аналитиков для расчета SOV включают в себя:
  • ТЗ на исследование по запросу
  • формирование пула инструментов мониторинга
  • аналитический отчет и рекомендации
Обсудить возможность проведения SOV анализа
1
Выбор медиа, настроек и показателей:
2
Создание дашборда. Рассчитанная доля выбранного показателя для бренда и конкурентов, и как она изменяется во времени
3
Углубленная аналитика. Зеленым отмечаются географические пункты, в которых показатель SOV достиг необходимого значения, синим – где меньше.
Расчет SOV позволяет определить величину своей доли рекламной активности в сравнении с активностью конкурентов.
Anybody can be specific and obvious. That's always been the easy way. It's not that it's so difficult to be unspecific and less obvious; it's just that there's nothing, absolutely nothing, to be specific and obvious about.
Bob Dylan, song-songwriter
Кейс. Исследование зависимости
SOV и SOM на примере кейса Линекс
Скачать
Заголовок 1
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Заголовок 2
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Заголовок 3
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Ищете решение сложной задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?

Смотрите также

Связаться с нами
Проконсультируем за чашечкой кофе.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Поможем решить вашу задачу на доступных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Made on
Tilda