Разработка KPI
ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА
Анна Виноградова
Руководитель отдела аналитики
29.01.21
Ключевые показатели эффективности бизнеса (KPI) – это метрики, которые определяют, в каком состоянии находятся текущие бизнес активности по отношению к поставленным задачам.
Содержание
Зачем нужны KPI?
Как использовать
Примеры
Зачем нужны KPI?
Компания в своей деятельности использует различные инструменты. Причем, есть те инструменты, которые компания использует постоянно и затраты на них уже учтены в общем бюджете: 1C, CRM, ERP, сайт.

Ценность, которую они должны принести компании должна быть сформулирована в конкретных бизнес-показателях.

Давайте на примере посмотрим, какие KPI выбирают себе компании при использовании CRM систем.
Рынок стремительно развивается и, чтобы ему соответствовать, компании должны применять новые современные технологии. Особенно это касается маркетинга.

Чтобы понять, окупается или нет вложение средств, выполняет или нет инструмент или технология необходимую функцию, рассчитывается KPI.
Самое главное при расчете KPI – это, учитывая цели компании, знать особенности современных инструментов и способы измерения их эффективности.
Например, возьмем коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) и разберем, каким образом мы формируем ключевые KPI.
Теперь у нас появились конкретные задачи и переменные, на которые мы можем влиять. Изучив функционал каждого инструмента в рамках маркетинговой стратегии, давайте определим конкретные показатели успеха.
Это только пример возможных KPI маркетинговой стратегии. На самом деле в каждом конкретном случае они рассчитываются индивидуально.

В зависимости от цели и определенных KPI, мы выбираем сегменты для анализа, которые позже будут представлены в Дашбордах, промежуточных и итоговых отчетах.
На примере кейса интернет-магазина одежды и обуви рассмотрим, как сделать дашборд, который учитывает необходимые KPI.
Теперь у нас появились конкретные задачи и переменные, на которые мы можем влиять. Изучив функционал каждого инструмента в рамках маркетинговой стратегии, давайте определим конкретные показатели успеха.
-
Playfair is a transitional design. From the time of enlightenment in the late 18th century, the broad nib quills were replaced by pointed steel pens.
Кейс разработаки KPI и настройки
дашборда для крупного бренда
Скачать
Anybody can be specific and obvious. That's always been the easy way. It's not that it's so difficult to be unspecific and less obvious; it's just that there's nothing, absolutely nothing, to be specific and obvious about.
Bob Dylan, song-songwriter
Провести анализ и составить матрицу KPI
Заголовок 1
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Заголовок 2
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Заголовок 3
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Ищете решение сложной задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?

Смотрите также

Связаться с нами
Проконсультируем за чашечкой кофе.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Поможем решить вашу задачу на доступных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Made on
Tilda