Получить консультацию

Свяжитесь с нашим ближайшим офисом по запросу.

Кейс разработаки гео KPI

Кейс разработаки KPI и настройки дашборда для крупного бренда лакокрасочных изделий

Скачать PDF

Разработка KPI

Ключевые показатели эффективности бизнеса (KPI) – это метрики, которые определяют, в каком состоянии находятся текущие бизнес активности по отношению к поставленным задачам.

Зачем они нужны?

Компания в своей деятельности использует различные инструменты. Причем, есть те инструменты, которые компания использует постоянно и затраты на них уже учтены в общем бюджете: 1C, CRM, ERP, сайт.

Ценность, которую они должны принести компании должна быть сформулирована в конкретных бизнес-показателях.

Давайте на примере посмотрим, какие KPI выбирают себе компании при использовании CRM систем.

Увеличение частоты транзакций 53%
Увеличение среднего чека 46%
Доля повторных покупок 33%
Пожизненная ценность клиента (CLV) 31%
Оценка индекса лояльности (NPS) 28%
Коэффициент удержания клиентов (CRR) 27%
Оценка индекса удовлетворенности (CSI) 25%
Индекс "сарафанного радио" (WOMi) 11%
Индекс опыта потребителя (CXI) 6%
Другое 12%

Рынок стремительно развивается и, чтобы ему соответствовать, компании должны применять новые современные технологии. Особенно это касается маркетинга.

Чтобы понять, окупается или нет вложение средств, выполняет или нет инструмент или технология необходимую функцию, рассчитывается KPI.

Самое главное при расчете KPI – это, учитывая цели компании,  знать особенности современных инструментов и способы измерения их эффективности.

Например, возьмем коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) и разберем, каким образом мы формируем ключевые KPI.

Теперь у нас появились конкретные задачи и переменные, на которые мы можем влиять.

Изучив функционал каждого инструмента в рамках маркетинговой стратегии, давайте определим конкретные показатели успеха.

Это только пример возможных KPI маркетинговой стратегии. На самом деле в каждом конктретном случае они рассчитываются индивидуально.

В зависимости от цели и определенных KPI, мы выбираем сегменты для анализа, которые позже будут представлены в Дашбордах, промежуточных и итоговых отчетах.

На примере кейса интернет-магазина одежды и обуви рассмотрим, как сделать дашборд, который учитывает необходимые KPI.

Связаться с нами

Запросить консультацию

Связаться по телефону

+7 (495) 134-43-66