Не спрятаться не скрыться. Чем Big Data привлекает бизнес

Мир меняется и технологии Big data уже уверенно внедряются в наши города, дома, офисы, квартиры и гаджеты. Они уже стали частью базовых технологий. Современную аналитику можно сравнить с современным телефоном. Для звонков, конечно, можно использовать и стационарный телефон, но мы наслаждаемся всем спектром возможностей для коммуникации в 21 веке.

Если ранее технологии Big Data активнее применялись в банковской сфере, в сфере страхования, недвижимости, в государственном секторе, то сегодня технологии стали доступнее как для среднего, так и для малого бизнеса.

К источникам Big Data можно отнести:

  • Интернет — социальные сети, блоги, СМИ, форумы, выставки, вебинары.
  • Корпоративные данные — транзакционная деловая информация, архивы, базы данных.
  • Показания устройств — датчиков, приборов, а также данные метеорологических служб, данные сотовой связи, данные с видеокамер и т. д.

Разберем пример для ритейл-индустрии. Допустим, у Вас есть магазин. Вы решили увеличить ассортимент товаров (услуг), вложить деньги в рекламу или открыть новую точку продаж. Вас, как руководителя, интересует “как правильно?” и главное “куда именно?” вложить свои деньги для оптимизации расходов. В данном случае аналитические расчеты должны носить не примерный, а максимально точный характер. И здесь поможет внедрение технологий Big Data.

Анализ данных позволит увидеть определенные и незаметные на первый взгляд закономерности. С помощью технологий Big Data можно прогнозировать вероятность достижения желаемого результата и рассчитать необходимые условия его достижения.   Смелые решения требуют точных расчетов.

Зачем использовать технологии Big Data в бизнесе:

  • Значительно упрощают планирование.
  • Оптимизируют интеграции в цепи поставок.
  • Увеличивают скорость запуска новых проектов.
  • Можно оценить степень удовлетворенности пользователей.
  • Легче найти и привлечь целевую аудиторию.
  • Быстрее происходит взаимодействие с клиентами.
  • Повышают скорость взаимодействия с клиентом.
  • Повышается лояльность текущих клиентов.

Потребители все чаще обращают внимание на те компании, которые лучше понимают их действия, привычки и максимально им подходят. Поэтому внедрять подход Big Data обязательно стоит, так как это создает дополнительные преимущества для бизнеса.

One comment

Leave a comment