Тестирование опций (АБ тесты)
ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАТИВНОЙ АНАЛИТИКИ
Анна Виноградова
Руководитель отдела аналитики
29.01.21
Подготавливаем наборы решений, настраиваем статистически значимые тесты и помогаем интерпретировать результаты.
Содержание
Зачем проводить тестирование
Что и как тестировать
Пакетные решения
Возможности аналитики для повышения конкурентоспособности компании
Зачем проводить тестирование
Подготавливаем наборы решений, настраиваем статистически значимые тесты и помогаем интерпретировать результаты.
Примеры работ по тестированию:

  • целевых страниц
  • креативов (видео, баннеры, и т.д) для рекламы
  • рекламных акций на разных сегментах пользователей (на сайте, в мобильном приложении)
  • программного обеспечения для закупки трафика (интернет реклама/mobile)
  • корректности настройки аналитической системы на сайте
  • корректности сбора данных с помощью человеческих и компьютерных ресурсов в разных формах (записи, счетчики, фото, видео)
Тестирование позволяет моделировать процесс на основе данных и вносить необходимые изменения "на ходу".

Используя тесты, можно:

  • предсказывать эффект всего проекта
  • принять правильное решение в ситуации выбора
  • предугадать ошибки и использовать возможности
Заказать АБ тестирование
Что и как тестировать
Тестирование позволяет моделировать процесс на основе данных и вносить необходимые изменения "на ходу".

Виды тестирования:
A/B Тестирование лендингов
Все знают, что тестирование лендингов рекламных кампаний в интернете необходимо при старте рекламной кампании.

Постоянное тестирование посадочных страниц (LP ) всё больше входит в практику больших компаний.

Зачем нужны А/B тесты?

Это и про увеличение конверсии посетителей в лидов, и про персонализированный подход (его тоже можно и нужно тестировать)

Для тестирования можно использовать специальное программное обеспечение: abtest.ru, lpgenerator.ru, unbounce.com, vwo.com, convert.com… и другие.

Часто они позволяют автоматически генерировать варианты страниц с некоторыми изменениями и предоставляют ряд отчетов.

Иногда возможностей сервисов недостаточно, иногда они просто не нужны.

Мы поможем:

  • подобрать правильный вариант, который окупится и сработает по задаче, не переплачивать
  • убедиться, что собран весь необходимый пул данных
  • обогатить данные необходимой внутренней и внешней статистикой
  • провести грамотный анализ, который, при необходимости, может быть далее воспроизводим автоматически.
Тестирование креативов
Нельзя недооценивать эффект использования того или иного кратива на результат рекламной кампании

Профессиональные рекламные агентства и площадки это знают, и часто бесплатно предоставляют те или иные сервисы тестирования.

Обычно тестирование баннеров, видео и иных изображений преследует следующие цели:

  • снижение стоимости клика
  • увеличение конверсии
  • снижение показателя отказов
  • привлечение именно платящей целевой аудитории
Особенно интересен последний пункт: привлечение нужной аудитории и его влияние на дальнейшее покупательское поведение.

Иногда данных, которыми располагает агентство или площадка, бывает недостаточно.

Бывает и так, что модель аукциона, используемая конкретной площадкой, оказывает значительное влияние на результаты тестов, необходимо этот момент учитывать.

Мы предлагаем поддержку профильного специалиста, независимого аналитика, объедение данных из любых источников и удобный формат их предоставления.
Тестирование корректности сбора данных
Самый сложный и красивый анализ данных ничего не стоит, если на первом, самом важном этапе в данные закралась ошибка.

Это может быть как ошибка настройки кода аналитики на сайте, так и человеческая ошибка, например, при обработки результатов анкетирования.

Иногда нужно провести дополнительный сбор данных, чтобы уточнить накопленные результаты.

Наличие ошибок проверяется:

  • аналитическими методами
  • программным обеспечением
  • правильно организованными тестами
Необходимы все три этапа для полного исключения ошибок.
Пакетные решения
От того, для решения каких задач используются тесты, варьируется сложность и длительность работ специалистов. Поэтому пакеты условно разделяются по типам:

  • Операционный (блок работ от 100 т.р.)
  • Тактический (блок работ от 300 т.р.)
  • Стратегический (блок работ от 500 т.р.)
Каждый следующий пакет включает в себя предыдущий. Расчет ведется индивидуально, в зависимости от потребностей.

Потребности определяются нашими специалистами вместе с заказчиком, составляется бесплатный демо-отчет и предложение услуг, конечная цена согласовывается.
Anybody can be specific and obvious. That's always been the easy way. It's not that it's so difficult to be unspecific and less obvious; it's just that there's nothing, absolutely nothing, to be specific and obvious about.
Bob Dylan, song-songwriter
Ищете решение сложной задачи на доступных данных?
Проконсультируем за чашечкой кофе
Ищете решение
сложной задачи на доступных данных?

Смотрите также

Связаться с нами
Проконсультируем за чашечкой кофе.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Поможем решить вашу задачу на доступных данных.
Нажимая на кнопку "Отправить" вы соглашаетесь сполитикой обработки персональных данных
Made on
Tilda