Данные коллтрекинга До 80% процентов продаж происходят через звонки, или начинаются со звонков.
Сейчас есть много способов отслеживать источник телефонного звонка, будь то онлайн реклама, офлайн реклама (TV, радио, пресса, билборды и тп), распространения через агентов, дилеров и т.п. Можно собирать такие данные:
- номер телефона с которого (и на который) звонили
- время звонка и регион звонящего
- результат звонка (принят или пропущен)
- длительность разговора
- звукозапись разговора
- кто позвонил и по какому каналу рекламы
- группа ключевых запросов, по которому позвонивший пришел на сайт
- возможно настройка кастомной сегментации и получение сегмента
Современные средства телефонии позволяют так же оптимизировать продажи, так как, зная, по какой акции звонит клиент или по какому ключевому запросу он пришел на сайт, возможно более эффективно выстроить коммуникацию до продажи.
Кроме того, номер телефона может являться "ключом", которому можно связывать все данные по онлайн и офлайн активностям, что очень ценно для всей аналитики продаж
Записи телефонных звонков Звонки конвертируются в продажи в среднем в 10-15 раз лучше, чем заявки на сайте. Для оптимизации звонков широко используется аналитика записей звонков.
Записи расшифровываются с помощью программного обеспечения и производится их аналитика:
- слова
- фразы
- категории и темы
- эмоциональная окраска
Можно сканировать упоминание конкурентов, брендов, товаров, точек продаж. Анализировать растущие, часто упоминаемые слова и темы в зависимости от категории клиентов (ушедшие, пришедшие, категории в зависимости от величины среднего чека и частоты покупок) и в зависимости от успешности продавца (оператора).